Значит он не настолько правильный раз нужно штатную систему отключать, еще и ключ там хранить, родная сигнализация есть и нефуй лезть. Вас богатых не понять.
Значит он не настолько правильный раз нужно штатную систему отключать, еще и ключ там хранить, родная сигнализация есть и нефуй лезть. Вас богатых не понять.
http://avtopravilo.ru/kakie-marki-i-...sego-v-moskve/ и где шкода,побродив по сайтам тож нашего авто в рейтинге угоняемости не заметил,тем более с такой "мордашкой" на любителя , захотят угнать сто пудов угонят,а от гопников и ейная сигналка сойдет,но это чисто моя имха.
КАСКО+родная сигнализация - самая надежная штука. А все эти китайские сигнализации с автоподзаводом лишний Backdoor для угона автомобиля. Ставить по настоящему хорошую сигнализацию за машину ценой меньше 2х лямов вообще нет смысла. Там одна только годовая подписка дороже КАСКО будет.
Combi 4x4
Я уже писал, у меня нет замка зажигания у меня кейси, и у меня нет автозапуска, так как мой ключь у диллера стоит 15 тысяч, да плюс ещё и положить его в обходчик, для меня это дорого. При закладке в обходчик ключа или чипа, иммо не отключается. (кому нужно будет и так угонят) только на эвакуаторе и то под вопросом. То что не заведут то это 100 %. Вы видимо не очень сильны в принцыпах работы охранных комплексов, на досуге почитайте, что это такое.
Уважаемый ROMANZAK скажите мне пожалуйста, к чему все ваши посты в этой теме? Вы тему читали? Автозапуск, я с вами общаюсь и отвечаю на ваши посты понимая, то что у вас он есть. При автозапуске нужно отключать иммо, вы мне пишете ничего отключать не нужно все и так работает, правда у меня нет автозапуска. К чему ваши посты здесь в этой теме?
Уважаемый Altruist отвечаю вам на ваш вопрос, в посте # 79 я объяснил вам,что вы по моему немного не правы, и что с автозапуском не так легко угнать машину, как вы пишите и началось , сигнализация для сигнализации....ещё на цепь машину можно посадить и т.д. У меня нет автозапуска на Шкоде, я написал почему, но у меня стоит автозапуск на старой машине которым я пользуюсь до сих пор и очень успешно, за 10 лет ни одного сбоя. Так вот, мои посты в этой теме чтобы вы не вводили людей в заблуждение, что машину с автозапуском так уж легко угнать и что грамотные установщики иммобилайзер не отключают. Люди хотят по максимому сделать эксплуатацию своего авто комфортным и безопасным и это правильно, а вы извините, как тот заяц в мультике "и так сойдёт" шкоды не угоняют и т.д. На этом предлагаю закончить, я вас услышал вы меня, каждый остался при своём мнении, ну, а люди почитают, подумают и сами решат, что им больше подходит.
Штатный иммобилайзер при установке сигнализации с автозапуском НЕ отключается, ставится лишь обходчик. В обходчик, как правило, кладется ключ и для безопасности у него удаляют жало. Сам обходчик включается в работу только при включении автозапуска и сразу после пуска двигателя- отключается. При любой несанкционированной попытки проникнуть в салон автомобиля- сигнализация глушит двигатель и если после этого попытаться запустить двигатель без метки иммобилайзера- машина не пропустит команду, пока штатной антенной иммобилайзера не увидит метку иммобилайзера. Так же не пройдет команда на запуск двигателя при попытки запуска с ключа без метки иммобилайзера, даже если не было несанкционированного проникновения.
Не, угонщик может найти обходчик иммобилайзера, но это процедура с неизвестным концом. Особенно весело ему будет, если он наткнется на бесключевой обходчик иммобилайзера. По этому они делают проще- используют заводилку и/или другие способы запустить мотор угоняемого автомобиля.
Под капотом: CZDA (1,4TSI EA211) + DQ200 (DSG7)