 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Я объезжал так пробку:
ывывымянный.jpg
и не советую - там плохая дорога :) потратил час на этот объезд.
Сама пробка может занять до 3,5 часов.
Ехать ночью? Хз, дороги не везде освещены, и в плотном потоке часто ныряешь в выбоины и ямы. поэтому днем в этом плане проще. да и просто ночью утомление больше, организм требует сна и отдыха )
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				07.10.2008 выехал в 2:30 из Москвы, перед Ельцом примерно в 6:30 остановился по малой нужде. Проехал Елец (объездной тогда ещё не было) и примерно в 7:00 перед поворотом на Липецк догнал ВАЗ-2107, т.к. уснул. Как уснул - до сих пор понять не могу, спать не хотел вообще. В итоге возвращался обратно на автовозе (глушак семёрки пробил радиатор кондея и основной, а так бы возможно своим ходом доехал). С тех пор ночью дальше, чем на 300 км не ездил. Нуевонах, т.к. могла быть и встречка. Дальнобои не зря ночью спят, отнюдь не из-за тахографов...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Дальнобои спят ночью именно изза тахографов. Если ехать ночью то днем не будет времени на загрузки разгрузки. Им волей неволей приходится подстраиваться... ночью фирмы куда они едут или от кого они едут не работают.
Я Вам один секрет открою... водитель засыпает за рулем от усталости а не от времени суток. Кстати, именно для исключения фактора усталости и придумали тахографы.
Согласен что многие не могут быстро переключиться на ночное бодрствование. Это да проблема. Мне она не знакома чем я очень доволен.
A7 VRS
чип e-tuners. Лайтовая версия для is 38 (турбина от ГольфR 2017 года ревизии), даунпайп. Свечи от ауди рс7 (похолоднее).
381 сила и 570 ньютонов
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				Посмотри внимательно на те фуры, которые сейчас бороздят М4. Им по 10-15 лет в лучшем случае. И это всё частники. Какие там тахографы, кто их сморит если фура не в аренде. Всем плевать на их сон и отдых, главное - груз вовремя чтоб привёз. И грузятся, когда хозяин скажет, таджикам пофиг когда грузить.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
 
			
			 
			
			 
			
				 
 
				https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
