Страница 692 из 754 ПерваяПервая ... 192592642682690691692693694702742 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,911 по 6,920 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #6911
    Профессионал
    Регистрация
    13.09.2013
    Адрес
    PERM
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Топаз
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от serega058 Посмотреть сообщение
    Добрый день! Столкнулся с такой проблемой: при первом пуске(на холодную) троит автомобиль, плавают обороты. К официалам ездил никаких ошибок, единственное 1 раз компьютер при запуске показал пропуски зажигания в 3 и 4 целиндрах затем через секунд 30 все пропало. Троение продолжается Примерно минуту. Свечи выворачивали чистые, нагара нет. Подскажите в чем может быть проблема, может кто сталкивался? На официалов уже надежды нет. Skoda octavia a7 2016год пробег 21500. Двигатель 1.4TSI 150 л.с.
    У меня похоже почти такая же фигня почти с начала эксплуатации.
    14(140) Пробег 152, свечи меняны 1 раз на 60.
    Не парюсь на капли


  3. #6912
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Батайск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Подскажите кто может!

    Такая история: (на Драйве то же выложил, но пока нет советов)

    Для справки авто ноябрь 13г. выпуска, чешка, CHPA 1,4+DSG пробег 75000 км, бензин обычно 95\98 (Роснефть) 50\50 обычно, масло Шелл С2\С3 0-30, замена каждые 10 тык, расхода масла нет, свечи заменены на 58 тык.
    На выходные поехал на моря.
    Началась езда по Джубгскому перевалу, при окружающей температуре более 33С и естественно включенном климате, на среднезагруженной авто (3 чел плюс багаж), при среднеактивном драйвеском режиме, без постоянной педали в пол, но с периодическими интенсивными обгонами, при очередном обгоне, в верхней части перевала, вдруг резко пропала тяга, загорелась лампа EPC на приборке. Было не весло, но слава Богу, без особой аварийной угрозы.
    Обратил внимание на температуры, по приборке ОЖ стабильно стоит на 90С, темепратура масла поднялась до 111С. Я всегда на трассе, особенно по горам, вывожу на максидот данные о температуре масла и контролирую, в процессе поездки, при умерено-активной езде, температура масла держалась 103-108, в городском темпе падает до 98С и только на перевале показывала больше 110C.
    Дотянул до спуска, в конце спуска температура упала до 100С, подождал еще пару минут, заглушил.
    После перезапуска, ошибок — нет, двигатель работает ровно, поехал дальше осторожнее.
    На очередном перевале, в районе Новомихайловки, на его пике, опять начал обгонять и — опять такая же беда :(.
    Остановился, остудил все на ХХ до 98С, поднял капот, увидел, что с воздушного фильтра слетел маленький патрубок, см фото.CHPA.jpg

    Больше ни какого криминала не увидел. Перезапустил мотор все опять как надо работает.
    Далее доехал до места, было недалеко уж, проблем не возникло.
    На обратном пути, еще один раз так же в горах словил эту же проблему, опять температура масла в момент ошибки была 111С, остановился, остыл на ХХ, проверил, все трубки на месте. Дальше остальные 400км — без проблем.
    Уже на равнине, по трассе М4, пробовал давить на газ более интенсивно разгонял до 180 по спидометру, больше трафик не позволял, стоял в пробках, опять резво обгонял — не возникло проблем.

    Приехал до дому.
    Первым делом подумал на перепускной клапан и закисший шток.
    Дома подключил Васька.
    Выдал только вот эти 3 ошибки, больше нигде ошибок в авто у меня нет (ну только в 5f из-за болеремабуса)
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
    Номер блока управления: 04E 906 016 G HW: 04E 907 309 A
    Компонент и/или версия: 1,4l R4 TSI H08 5761
    Кодировка: 01250012232400080000
    Код мастерской: WSC 73430 031 00104
    ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016G 002008 (SK37)
    ROD: EV_ECM14TFS01104E906016G.rod
    VCID: 26480A8159CFD20E31-8072
    1 неисправность:

    18950 — Негерметичность в системе впуска
    P2279 00 [096] — —
    Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 75047 km
    Дата: 2018.08.16
    Время: 14:57:24

    Запустил тест перепускного клапана на горячем моторе, вроде там все двигается — не заедает, на вид (сколько я смог усмотреть с фонариком) шток не ржавый, от руки то же все двигается.
    Кто чего сможет подсказать? Это разбирать мазать механизм перепускного клапана?
    Уж оченно не хочется на обгоне, когда есть встречка попасть на очередное отключение турбины.
    Cingiz likes this.

  4. #6913
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIF_ Посмотреть сообщение
    Подскажите кто может!

    ...
    подъём и разряженный воздух, дают о себе знать, температура масла нормальная.
    У меня этот патрубок треснул и по идее должен был посасывать воздух, но ничего такого небыло, потом его поменял.
    Но то что из за него может выдовать ошибку исключать нельзя.
    Так что ни горы ни температура масла тут совсем не причём. Шток ходит, может и в самом деле этот патрубок
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 23.08.2018 в 23:29.
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  5. #6914
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Батайск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Спасибо за ответ.
    Клапан перепускной на досуге попробую смазать.

  6. #6915
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIF_ Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ.
    Клапан перепускной на досуге попробую смазать.
    Если шток двигаешь руками и постоянно даёшь гари то наверно можно и не мазать
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  7. #6916
    Гонщик
    Регистрация
    17.07.2011
    Адрес
    Батайск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,4tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Похоже нашел проблему. Впускная труба, на стороне дроссельной заслонки была с одной стороны не защелкнута до конца, со стороны где плохо видно. Стояло чуть наперекосяк, похоже в экстремальных режимах подсасывало там. Будем теперь посмотреть.
    Похоже это я криворучко.
    Пару месяцев назад, самостоятельно помпу менял, видать не оченно хорошо защелкнул эту трубу.
    В оправдание - очень плохо заметно был недозащелк, т.к. корпус фильтра закрывает обзор.

  8. #6917
    Мега Шкодник
    Регистрация
    31.03.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А7 элеганс
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,077

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIF_ Посмотреть сообщение
    Похоже нашел проблему. Впускная труба, на стороне дроссельной заслонки была с одной стороны не защелкнута до конца, со стороны где плохо видно. Стояло чуть наперекосяк, похоже в экстремальных режимах подсасывало там. Будем теперь посмотреть.
    Похоже это я криворучко.
    Пару месяцев назад, самостоятельно помпу менял, видать не оченно хорошо защелкнул эту трубу.
    В оправдание - очень плохо заметно был недозащелк, т.к. корпус фильтра закрывает обзор.
    Это ближе к правде
    1.8Т(AEB) - 2.8(BBG) - 1.4Т(CHPA) -1.4Т(CZDA)

  9. #6918
    Гонщик Аватар для forlife
    Регистрация
    02.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от f-1 Посмотреть сообщение
    При выжиме педали сцепления ни чего не меняется, стук не пропадает, и исходит этот стук справа по ходу движения, где-то в районе генератора. Вот и моторист сказал, что это что-то новенькое. Сказал еще нужно на товарках послушать.
    удалось что-то выяснить? как сейчас себя чувствует машинка? какой пробег?
    у меня машина июнь 2018 года, правда с DSG, стук как у вас прям с завода. Конкретно с этим вопросом к дилеру ещё не подъезжал, лишь спрашивал. Они делают круглые глаза, и говорят, что никогда с таким к ним не обращались, хотя в интернете полно тем и видео на Ютубе с этой проблемой. Не верю, что при таком количестве сообщений в интернете, за такой срок дилеру так ничего и не известно по этой проблеме.

  10. #6919
    Любитель
    Регистрация
    14.02.2018
    Адрес
    Республика Мордовия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL, 1.4, МКПП
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Подскажите по стуку
    https://www.youtube.com/watch?v=NpuOqZ3_kGo
    Видео не мое, но стучит также. Октавиа А7 2017 года 1,4 (150 л.с.) механика, пробег 11500. Дилер говорит что это толкатель ТНВД и это нормально.

  11. #6920
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей(регион 13) Посмотреть сообщение
    Подскажите по стуку
    https://www.youtube.com/watch?v=NpuOqZ3_kGo
    Видео не мое, но стучит также. Октавиа А7 2017 года 1,4 (150 л.с.) механика, пробег 11500. Дилер говорит что это толкатель ТНВД и это нормально.
    Запиши у себя, тут не понятно где и что стучит. И капот открой. На видео слышен только треск какойто. Если это оно, то ни на моих, ни у друзей так не трещало.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •