Со скорости 25 км в час разница в 4 метра...это на минуточку вы остановитесь не перед пешеходным переходом а на нем. И это если вы крались предположим по дворам где то... вы же нездиете по дорогам со скоростью 25?!... вы представляете какая реальная разница в голодед? А гололед в городе бывает в самых неожиданных местах для новичков (мосты , перекрестки и тд)
Как назвать людей кактающихся без шипов в Москве или другом городе где зима пол года и снегопады бывают неделю идут вперемешку с потеплениями....Как ?? Экономными? Берегущими свой слух от скрежета ужасного от шипов?
Ок в южных областях и на летних можно всю зиму отъездить не спорю... я выше так и написал, но ведь рядом с Вами же в более холодных регионах едут нешипованные автомобили с великими гонщиками за штурвалом которые могут чудесным образом компенсировать разницу в тормозном пути в десятки метров.... В реальной жизни эти гении в лучшем случае ровняют сугробы.
на всякий поясню... суть теста показать что шипованные покрышки не на льду едут так же как фрикционные... у них только в гололед плюс. Запас не тянет нет?