Ну значит Шкода с вас мерки снимала товарищи атлеты )) мне больше всего у Ауди А4 понравилось. Сидишь плотно, никуда не сползаешь в поворотах. ) А Ещё у моей старой Опель Астры были Рекаро сидухи. Вот там высоченные были валики боковой поддержки и жесткие. Сидишь как влитой.
Мне сидухи в Октавии очень нравятся, в отличии от Тойоты Авенсис. В тойоте жутко неудобные сиденья были, я через час езды начинал их проклинать, поясница затекала. А в шкоде очень комфортно. Рост 185 вес 102кг)
Не знаю парни, я 98кг вешу но так как очень высокий(больше двух метров) то это сухое-относительно худощавое телосложение, в сидухах чувствую себя нормально, боковой поддержки хватает. Широким господам конечно будет крепче сидеться, наверное.
Кто-то ещё на спину жалуется, я езжу в максимально выдвинутым валиком и даже после 900км спина как новая)).
Лучше думаю можно, профиль как у спорт сидух и выдвигающийся валик как у Пассата например. Но такие сидушки либо можно поставить отдельно либо нужно покупать другую машину, а так же Октавию со спорт сидениями.
P.s Думаю, что это индивидуально и малая часть проблем вызвана неумелой настройкой.
Amat Victoria Curam.
тоже хотел спортсидухи, посидел на стоках и в спортах - перехотел, очень плотные (я 188/106), летом нормуль а вот зимой в моей аляске от альфы точно будет тесно, да и поддержка стоковых сёдел мне очень подошла, вот только оформлены они ну совсем некрасиво и ткань убогая какая-то, пока думаю перешивать в алькантару, возможно в комбинацию черной кожи молодого дермантина по бокам и коричневую альку по центру + подлокотники. что скажете на это?
Эх, хорошо вам, у меня 174 и вес 70, на сыре сидел как влитой, а здесь иной раз в поворотах приходится локтем в дверь упираться, очень боковой поддержки не хватает, а так в принципе удобные кресла.