Внешне и сам понимаешь решение спорное, но ведь и не ради него все затевалось. Так в чем приход?
Внешне и сам понимаешь решение спорное, но ведь и не ради него все затевалось. Так в чем приход?
в реале смотрится интереснее... а делалось - для звука, и внешнего вида....
Вложение 69058
А знак "инвалид" прилагается или это для беспроблемных парковок в мск
второе....
Всем привет. Отпишусь здесь про подогрев руля, который сделал зимой.
Что в итоге потребовалось:
- Два комплекта подогрева сидений Емеля
- Гибкий шлейф для монтажа в улитку (заказал 6 дорожек шириной 1,27 мм)
- https://ru.aliexpress.com/item/CUSTO...311.0.0.XgrhPG
- Микроконтроллер Ардуино Нано
- Понижающий конвертор напряжения
- Два датчика температуры DS18B20
- Два силовых ключа на мосфетах
Распотрошил 1 комплект, вышло два куска длиной чуть больше 5 метров и 4,5 Ом нагрузка. Потребовался второй, а это либо параллельное соединение, либооколо 30 В напряжение. В итоге остановился на третьем – раздельный режим, пополовине руля на каждый.
Улитка вскрывается легко, все на защелках. Ширина родного шлейфа 15 мм, китайский чуть шире и толще, но обрезается немного по краям и все ОК. Кроме шлейфа есть 3 вспомогательных балансира. Пришлось переделывать второй раз, были нюансы. Заодно изменил выход проводов, чтобы совпадал с дыркой в руле, вынул один балансир. На фото собранная улитка уже переделанная. В качестве смазки использовал силиконовый вазелин.
Изначально хотел не банальное вкл/выкл, поэтому управление вышло усложненным. Всю электронику разместил в небольшом корпусе, который после установил в кожухе руля. Контроллер может программироваться на языке Си, проблем не было. Сделал три режима: c ПИД-регулятором; фиксированный с 3 уровнями нагрева; аварийный (работает без учета датчиков).Последний сразу пригодился, при установке подушки руля передавил сигнальный провод термодатчиков. Пару дней катался так. Любой режим работает 20 минут и отключается. Вылез один недочет, нижняя часть руля греется слабее верхней, вероятно глубже намотал провод. При тестах в квартире этого не заметил,исправлять пока неохота, т.к. не критично.Индикация работы на кнопку, пока такая,если получится сделаю гравировку. Как-то так.
руль1.jpgруль2.jpgулитка1.jpgулитка2.jpgплаты.jpgкнопка.jpg
Элеганс + функциональный пакет 6, дизайн пакет 5, Коламбус, Деномы, обогрев лба, розетка 220, камера заднего вида, тонировка.
Кто-нибудь в курсе, как стрекоза включает-выключает дальний, через CAN или нет?
Если нет, хочу заколхозить переключатель света под правую руку где-то в районе "под подлокотником".
Горная местность, рулю левой, и очень часто левая не у переключателя, а правая всегда в одном месте, очень удобно (было бы).
полазил по форуму (и даже по drive2 немного), но не нашел ответ: кто-нибудь проводил охлаждение в нишу для телефона? например, из бардачка или еще откуда-нибудь.
если кто знает что подходящее по вопросу, ткните в ветку, пожалуйста.
А не проще вывести зарядку в перчаточный ящик и там держать телефон.