Да должна быть ошибка!
Да должна быть ошибка!
значит дорога в сервак светит ...
оба стали молотить, или я не замечал , что оба![]()
Ну тогда скорее всего твой термостат накрылся) Должны бать ошибка термостата, если есть она меняй термостат вещь не дешёвая но не ремонто пригодная)
по термосу- какой лучше ставить ? оригинал ? он наверно как чугунный мост стоит ... вечером в сервис еду
Цитата-
Подсумируем.
На Skoda Oktavia Tur и подобных с двиглом 1,6і BFQ. Термостат меняется только в сборе с датчиком и фланцем. Партномер детали 06A 121 114 Ниже ее фото:
Или весь модуль в с боре с фланцами и двумя датчиками. Парт № 06A 121 111
По экзисту-
№06A 121 114 VAG 0 * * * 4 Фланец термостата 2 852,81р.
№ 06A 121 111 VAG 0 * * * 1 Корпус термостата в сборе 3662,29р.
Мне, что нужно? фланец или термос в сборе?
едет нормально ... двигатель прогревается, перегрева нет ... расход бензина в норме.
Тут смысл в том что термостат с подогревателем и когда нагревательное вещество выходит из колбы термостата то контакт замыкает и появляется ошибка термостата и вентиляторы молотят даже на холодную.
Менять нужно полностью термостат с корпусом номер 06A 121 111 или 06A 121 111A в чём разница не знаю но по идее её нет ибо аналоги одинаковые бьются. Бери лучше ВАГ с ним проблем не будет остальные не пользовал а так как элемент не простой и не советую. По крайней мере ЖП груп и Ханс прайс точно)
Сейчас посмотрел номер 06A 121 114 вроде тоже самое... Лучше перед тем как заказать посмотри номер на своём термостате он будет виден с верхе на корпусе на машине которую я делал был 06A 121 111A