На этот счет есть другая теория. Что типа "маломощному" движку приходится, бедному, черезчур напрягаться и поэтому при интенсивной езде он жрет больше.
Тем не менее практикой на больших дистанциях с определенной долей интенсивных режимов это не подтверждается.
Расход моей 1.2TSI DSG как правило стремится к 6.2, а 1.4 TSI DSG к 7 л/100.
Видимо, если не злоупотреблять S режимами и тапками в пол, 1.2, ограничивая аппетиты 105 лошадями, позволяет несколько экономить.
А почти литр экономии в дальней поездке - это немало.
Последний раз редактировалось Varan; 21.09.2018 в 10:14.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
А как ты установил что режимы одинаковы? Я вот абсолютно уверен, что если ты будешь ехать в интенсивном режиме, т.е. с педалью газа часто прожатой до пола, то сидящий у тебя на хвосте и едущий в таком же режиме 1,4 скушает меньше, т.к. для него это будет вовсе не интенсивный режим)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Лех, ключевое НА ПОЛНОМ! Многое зависит от подбора передаточных чисел. В свое время ездили на клубные встречи в другие города на А5-х: 1,6, 1,4ТСИ и 1,8. Так вот в диапазоне до 120км/ч расходы отличались максимум на поллитра! А обороты двс на 1,4 и 1,8 (на 1,6 не сравнивали) вообще одинаковые были на одной скорости! Я это все уже ранее расписывал. Далее с 1,4 вальнули за 200 и вот тогда конечно разница перевалила за литр...
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Возможно.
Но вот если я буду ехать как езжу, на гране эко-режима, не продавливая педаль газа до щелчка, и находясь перед этой "плотной" зоной. (и используя "форсаж" только если очень надо, либо если очень хочется)
При таком режиме стрелка тахометра у меня в основном не вываливается за 4500-4800, т.е. езда происходит на площадке момента.
Не уверен, что если рядом будет ехать 1.4 с теми же скоростями/ускорениями, он сожрет меньше.
Последний раз редактировалось Varan; 21.09.2018 в 10:23.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Ну не знаю, если педаль газа в пол никогда не упирается, то и назвать этот режим интенсивным я не могу.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Я о 100% разве говорил? К примеру, я когда на море еду, газ на полную бывает довольно часто, особенно когда трасса загружена и приходится постоянно обгонять. По М4 не езжу, не люблю, выбираю маршрут по обычным двухполоскам.
Тем более странно слышать от владельца 1,2, что интенсивный режим для него это не "газ в пол".
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16