Крутое ни крутое, допуски вага есть! Вроде как на ГТЛ сделано, и у меня на нём практически даже угар пропал, тоесть по моим впечатлениям оно в двигателе работает очень хорошо. Низкую вязкость боятся не к чему, оно по мойму более холоднее чем 5-40, я его в разных режимах прогревал и в жару и в холод, и югами пугать совсем не надо!)))
А этот равенол вообще пограничный, он ближе к 5-30 по характеристикам. И в любом случае он лучше оригинала специал+, ПАО шмао ни кто не отменял, и ни какая отработка это не испортит!))) Только на сколько это полезно для двигателя толком ни где не написано, так по верхушкам айсберга.
К примеру тот же мобил есп 5-30 полностью пао синтетическая синтетика, которое вроде бы должно ходить и ходить начинает срабатываться и угарать после 4500 тыщ, вот и как это понимать?! А этот равенол ходит и ходит.
Так что правды нет, пока своими глазами не увидишь.
Выбрал, езди и не парься, хочешь пробовать пробуй! Хуже не будет, зато душа будет спокойна, и со временем поймёшь что ближе к тебе.
А в 1.8 думаешь просто так рекомендуют более жидкие масла?! С 1.4 я думаю таже история... Хоть эти негодяи на горячей линии усердно продвигают 5-40....