Висишь имелось ввиду...
( долбаный Т9)
Висишь имелось ввиду...
( долбаный Т9)
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Проехал вчера по М4 свободно, нигде не стоял - ни в Лосево, ни где либо ещё. Хотя с юга перед Лосево пробка была километров 6-7.
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Главное,что меньше станет овощей "обгоняющих" через левый рад эту фуру со скоростью этой же фуры ( бесят такие - ну пошёл ты на опережение ,так добавь "газу" и обратно в свой правый ряд тошнить 90-100, так не вылезет в левый ряд и параллельно фуре ползёт со скоростью едва на 2 км/ч больше чем фура. А едешь в левом ряду чутка быстрее потока и натыкаясь на подобного кадра сидишь на хвосте ждёшь когда же он закончит этот "обгон"...))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Это замороченные на экономии денег.
Замороченные на экономичности за Jaguar спокойно держатся.
Если у этих замороченых турбодвигло от шкоды
Дело было так. Обратно я ехал без семьи (прилетела позже), и ошиблись в планировании. Надо было проехать 1500 за раз.
Т.е. ехать желательно побыстрее ( и так плановое прибытие в 0:30, а завтра на работу).
В левом ряду ехать и мигать фарами не люблю, но нарисовался Jaguar, который умеренно нагло всех оттуда разгонял.
Поэтому держаться за таким было ненапряжно и выгодно.
Так и шли парой порядка 100 км. Если подъем чуть в горку и одновременно разгон, моя 1.2 TSI DSG чуть отставала, но не сказать что существенно.
Если на прямой и спуске разгон, разницы никакой.
Разгонялись до 180 км/ч примерно, но шли осторожно.
Я не хочу сказать, что 1.2TSI - это гоночный болид, но даже при таком нештатном применении ведёт себя вполне достойно.
А с обычными обгонами вообще проблем нет.
Последний раз редактировалось Varan; 28.09.2018 в 11:59.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
Ягуар похоже тоже замороченный экономией попался)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Это, судя по всему, дизель был 163 л/с или 180 л/с. У них до сотки 8.7/8.4 соответственно.
Если было б 240 коней (7с до 100), разница, думаю, была бы заметная.
Или 3 литра 340 коней - 5,4 до 100 - еще заметнее, наверное.
200 коней бенз у них 7.5 до сотки, тоже наверное заметна был бы разница.
Последний раз редактировалось Varan; 28.09.2018 в 11:45.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)