Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 91
Like Tree8Likes

Тема: 1.2 TSI металлический стук в двигателе

  1. #71
    Ученик
    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    5E3, NL3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dimcher Посмотреть сообщение
    полностью исключить не получится, может датчик глючит или более серьезная проблема, так что мотор будет детонировать. Надо ошибки смотреть, параметры работы
    Я сегодня решил только перепрошить ДСГ на ОД. Поезжу-посмотрю/послушаю. Если будет без изменений, то буду диагностировать тогда. Отпишу по итогам тут.


  2. #72
    Ученик
    Регистрация
    11.06.2018
    Адрес
    белгород
    Авто
    Модель
    октавия А7
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,6
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    напишу сдесь подскажите. двиг .1.6 cvwa робег 12т. детонация в жару легкая при обротах 1500 пару секунд, в чем причина может в колесах на 17 тяжело ей?? бенз 95.

  3. #73
    Любитель Аватар для Diam
    Регистрация
    24.02.2014
    Адрес
    Петрозаводск
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    71

    По умолчанию

    Такая же фигня выплыла. Установилась жаркая погода под 30 и полезло... Сначала пропуски зажигания при "самопрогреве" после того как завел, как следствие джеки-чан. Пропуски в 3 котлах из 4 (неподтверждено) - сбросили...

    Потом этот стук-треск на газ, сначала думал на dsg, но звук этот имхо явно двигательный так как появляется в пределах одной передачи и вызывается газом на движение в натяг.

    пробег 80, свечи меняли в 70
    бенз только птк 95, 95jet, лук98
    масло кастрюль Edge 0W-30 fst A3/B4
    через 300км опять джеки-чан, наверняка опять по пропускам при заводке, чувствую придется разбираться...
    Последний раз редактировалось Diam; 17.07.2018 в 14:04.

  4. #74
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diam Посмотреть сообщение
    Такая же фигня выплыла. Установилась жаркая погода под 30 и полезло... Сначала пропуски зажигания при "самопрогреве" после того как завел, как следствие джеки-чан. Пропуски в 3 котлах из 4 (неподтверждено) - сбросили...

    Потом этот стук-треск на газ, сначала думал на dsg, но звук этот имхо явно двигательный так как появляется в пределах одной передачи и вызывается газом на движение в натяг.

    пробег 80, свечи меняли в 70
    бенз только птк 95, 95jet, лук98
    масло кастрюль Edge 0W-30 fst A3/B4
    через 300км опять джеки-чан, наверняка опять по пропускам при заводке, чувствую придется разбираться...

    У меня это проявлялось вот так https://www.youtube.com/watch?v=Hb1Yz9rhBQ8, (3 года назад)пишет ошибка старт/стоп ,а при диагностике пропуски зажигания по всем цилиндрам, оставлял на диагностику на неделю, итог, замена насоса высокого давления, сейчас пробег 110 000 проблема не повторялась (я про джеки чан при прогреве). А детонация во время жаркой погоды ни куда не уходит , бензин 95 и 95 экто
    Последний раз редактировалось kostya167; 18.07.2018 в 11:34.

  5. #75
    Фанат Аватар для Петергоф
    Регистрация
    20.02.2014
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia А7 1.2 dsg
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Мокрый асфальт
    Сообщений
    1,174

    По умолчанию

    Не понимаю, почему на каждой странице темы одни и те же записи с вопросами, если чуть ли не на предыдущей написан ответ. Что еще выдумать тут можно?

  6. #76
    Ученик
    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    5E3, NL3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dramax Посмотреть сообщение
    Доброго всем дня! На пробеге 100тыс. км. появился металлический стук под капотом, откуда точно не знаю, т.к. появляется он исключительно во время движения, причем только на низких оборотах(до 1500-1700), или когда медленно в гору поднимаешься. По звуку-как цепь, когда болтается сильно. Спустя 3-4 тыс. км. появился удар при переключении коробки с 1ой на 2ую и наоборот(это не связано может быть, но...) Помогите пожалуйста определить варианты? Спасибо.

    Авто: Октавия А7 2014г, 1,2TSI, DSG.
    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    попробуйте раз залить 98-й,чтобы отбросить версию детонации.
    Спасибо всем за ответы! Начал заливать 98ой, и все стало нормально работать-позвякивание пропало. И коробка стала работать ровно. Ну,единственное масло стал жрать раза в два больше.
    Пришлось залить 95ый однажды, звуки снова появились...Буду плакать, но лить 8ой)))

  7. #77
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dramax Посмотреть сообщение
    Спасибо всем за ответы! Начал заливать 98ой, и все стало нормально работать-позвякивание пропало. И коробка стала работать ровно. Ну,единственное масло стал жрать раза в два больше.
    Пришлось залить 95ый однажды, звуки снова появились...Буду плакать, но лить 8ой)))
    У меня заливка 98 ни чего не решила, звук похожий на детонацию не ушел, ездил к официальный , поставили диагноз , повышенный зазор между верхней головкой шатуна и пальцем поршня, итог капресть у официалов api шкаф, рекомендация замена шатунов и пальцев, а они идут в комплекте с поршнями и кольцами, примерная сумма от официалов 260 000 руб. По итогу записался к suslikrus, на капремонт, может выйдет дешевле, когда вскроют отпишусь, но это это где то через месяц. (Жду замену сцепления по гарантии)

  8. #78
    Ученик
    Регистрация
    12.07.2018
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    5E3, NL3
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya167 Посмотреть сообщение
    У меня заливка 98 ни чего не решила, звук похожий на детонацию не ушел, ездил к официальный , поставили диагноз , повышенный зазор между верхней головкой шатуна и пальцем поршня, итог капресть у официалов api шкаф, рекомендация замена шатунов и пальцев, а они идут в комплекте с поршнями и кольцами, примерная сумма от официалов 260 000 руб. По итогу записался к suslikrus, на капремонт, может выйдет дешевле, когда вскроют отпишусь, но это это где то через месяц. (Жду замену сцепления по гарантии)
    Блин,это жесть..! А новый двигатель не дешевле будет поставить? Я свою за 700т.р. брал, больше трети стоимости нового авто ремонт... Я бы не пережил, подал бы так как есть.
    А по поводу зазоров-это наша кривая сборка, возможно. У меня во внутрянке несколько деталей на суперклей приклеены))

  9. #79
    Любитель
    Регистрация
    10.05.2014
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dramax Посмотреть сообщение
    Блин,это жесть..! А новый двигатель не дешевле будет поставить? Я свою за 700т.р. брал, больше трети стоимости нового авто ремонт... Я бы не пережил, подал бы так как есть.
    А по поводу зазоров-это наша кривая сборка, возможно. У меня во внутрянке несколько деталей на суперклей приклеены))
    Новый двигатель 480 000, машину буду делать, машина нравится. Стояла на продаже за 600 000 ни кто не позвонил за месяц, а что насчёт зборки она была крупноузловая т.е. двигатель собирался в чехи.
    Varan likes this.

  10. #80
    Фанат Аватар для Африка
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Владимир-Клин
    Авто
    Модель
    VW Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    Tungsten Silver
    Сообщений
    1,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kostya167 Посмотреть сообщение
    У меня заливка 98 ни чего не решила, звук похожий на детонацию не ушел, ездил к официальный , поставили диагноз , повышенный зазор между верхней головкой шатуна и пальцем поршня, итог капресть у официалов api шкаф, рекомендация замена шатунов и пальцев, а они идут в комплекте с поршнями и кольцами, примерная сумма от официалов 260 000 руб. По итогу записался к suslikrus, на капремонт, может выйдет дешевле, когда вскроют отпишусь, но это это где то через месяц. (Жду замену сцепления по гарантии)
    Если мне не изменяет память, то палец в шатуне сидит с преднатягом и никакого зазора там быть не должно. Заглянули бы в камеры сгорания, что там с нагаром на поршнях и клапанах.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •