Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 24
Like Tree1Likes

Тема: Опорные подшипники кто менял самостоятельно?

  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Седой
    Регистрация
    27.02.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А-5.
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    3,5 V6
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    694

    По умолчанию Опорные подшипники кто менял самостоятельно?

    Приветствую всех! Пришла пора менять опорники,есть вопросы! Замену можно осуществлять на оригинальные или есть возможность поставить что-то лучше? И ещё думаю проделать сей ремонт собственноручно.Кто это делал сам,подскажите если есть какие-то заковырки?
    Как не крути а Земля квадратная!


  2. #2
    Профессионал Аватар для Терапевт
    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    М.О.
    Авто
    Модель
    Oktavia 1 Elegance (A4)
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AQY
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    245

    По умолчанию

    Тоже собираюсь менять.Заезжал в сервис-за каждую сторону цена 1300р,надо поднимать машину.Тоже буду ждать советов.
    Сила есть-ума палата.

  3. #3
    Профессионал Аватар для Филат 1.4
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Гагарин
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4,75 лош
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Ребята сложного ничего нет.откручиваем шаровые опоры,наконечники,его легче все снять при помощи монтажки и молотка,суппорта,под капотом нужен ключ для стоек,чтобы удержать его,вынимам стоику целиком,стягиваем пружину,приручиваем опорный,ставим новый и все назад.я у себя делал с сигаретами полтора часа

  4. #4
    Профессионал Аватар для Dobriy
    Регистрация
    31.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно серый Elegans
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Сложного ничего нет. Одно из важных условий это - купить/одолжить нормальные стяжки для пружин.
    ГАЗ-31029 АИ-80 402 - машина зверь (продан)
    Renault Megane Ex - 1.6 МКПП (продан)

    Skoda Octavia - 1,6 Mpi МКПП Elegans +WRE- бежевый (продан)

  5. #5
    Профессионал Аватар для Филат 1.4
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Гагарин
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.4,75 лош
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    193

    По умолчанию

    Да.верно.лучше всего использовать стяжки где не один зажим,а два,они пружину как бы обнимают и все хорошо получается.

  6. #6
    Ученик Аватар для Septimus
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый капучино)
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    а сами подшипники оригинал лучше ставить, или что-то другое посоветуете? Кто менял, подскажите

  7. #7
    Ученик Аватар для Septimus
    Регистрация
    31.10.2011
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Серый капучино)
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    а вообще визуально можно определить износ подшипников? ямы нет, машина на улице. Просто предыдущему хозяину официалы на ТО сказали заменить их и еще ниж. подушки радиатора, он не стал делать, т.к. много запросили. Есть подозрение, что просто хотели развести на бабло, потому что никаких стуков в подвеске я не слышу

  8. #8
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    при выходе из строя поворотных подшипников при вращении руля раздаются характерные звуки, как будто пружина проскакивает, с отдачей в кузов. Собственно, она это и делает, ибо нижний виток крутится вместе со стойкой, а верхний остаётся на месте. Но часто подшипниками называют верхние опоры, которые кроме самого подшипника имеют и резиновую подушку. Её износ выражается в просаживании, визуально определяется по зазору между кузовом и верхней ограничительной шайбой.
    В самостоятельной замене верхних опор нет ничего сложного. Как и в другом ремонте Шкоды:-)
    При наличии места, времени, инструмента и рук из нужного места всё делается в одно лицо. При очень большом желании сэкономить денег:-)

  9. #9
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Septimus Посмотреть сообщение
    Есть подозрение, что просто хотели развести на бабло, потому что никаких стуков в подвеске я не слышу
    вообще то когда заменённая деталь вызывала звуки, или уже развалилась на части, значит момент её замены давно прозевали. Правильный ремонт - это когда владелец не чувствует разницы до и после выезда из ремзоны:-)

  10. #10
    Профессионал Аватар для Яков ГЛ
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Golf-2
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    197

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Филат 1.4 Посмотреть сообщение
    откручиваем шаровые опоры,наконечники,его легче все снять при помощи монтажки и молотка,
    к этому надо добавить, что первым делом нужно открутить центральную гайку многогранной головкой и большим воротком, и если ШРУС раньше ни разу не вынимался из ступицы, то ещё придётся попытхеть, выдавливая его оттуда:-) С завода используется какой-то клей.
    И не забыть отсоединять разъёмы с датчика колодок и ABS

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •