Показано с 1 по 10 из 117
Like Tree14Likes

Тема: возврат автомобиля по гарантии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #19
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Это наверное про регулировочные шайбы и таким образом они грешат на сборку.
    Прочитал про эти регулировочные шайбы. Стал чуть больше знать об устройстве авто и КПП в частности. Спасибо им (ОД и ФГР) за это.

    Сегодня пришёл ответ от ФГР:
    Уважаемый Юрий!
    Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «SKODA».
    Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки «SKODA» важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
    По Вашему обращению от 20.10.2018 г., мы хотели бы отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
    Хотели бы обратить Ваше внимание на тот факт, что решение о гарантийности / не гарантийности, а так же технологию устранения случая определяет ответственный сотрудник дилерского предприятия, то есть инженер по гарантии.

    Однако, наша компания высоко ценит лояльность клиентов к марке «SKODA», поэтому мы передали полученную от Вас информацию ответственным лицам дилерского предприятия ООО «РОЛЬФ» филиал «РОЛЬФ Вешки», с просьбой уделить изложенному Вами, максимальное внимание.

    В скором времени, специалисты дилерского предприятия ООО «РОЛЬФ» филиал «РОЛЬФ Вешки» свяжутся с Вами, предоставят дополнительные комментарии по Вашему обращению.
    Надеемся на Ваше понимание.

    Судя по этому письму Рольф нагло врёт в лицо о том что согласовывает с ФГР и тупо не хочет определять что на самом деле поломано. Остаётся вопросом как заставить дилера всё-таки до конца определить неисправность!? Завтра попробую дозвониться Руководителю сервиса в Рольфе, спрошу что он думает по этому письму ))

    ЗЫ. Мне кажется что суть темы уже не отражает её названия. Может ещё куда перенести всю эту писанину?!
    Последний раз редактировалось HeisenberG; 23.10.2018 в 21:25.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •