Прочитал про эти регулировочные шайбы. Стал чуть больше знать об устройстве авто и КПП в частности. Спасибо им (ОД и ФГР) за это.
Сегодня пришёл ответ от ФГР:
Уважаемый Юрий!
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «SKODA».
Удовлетворенность клиентов продуктами и услугами имеет для марки «SKODA» важнейшее значение, и мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с какими-либо неудобствами.
По Вашему обращению от 20.10.2018 г., мы хотели бы отметить, что компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» не оказывает потребителям (клиентам) какие-либо услуги, для этого, в России сформирована дилерская сеть.
Хотели бы обратить Ваше внимание на тот факт, что решение о гарантийности / не гарантийности, а так же технологию устранения случая определяет ответственный сотрудник дилерского предприятия, то есть инженер по гарантии.
Однако, наша компания высоко ценит лояльность клиентов к марке «SKODA», поэтому мы передали полученную от Вас информацию ответственным лицам дилерского предприятия ООО «РОЛЬФ» филиал «РОЛЬФ Вешки», с просьбой уделить изложенному Вами, максимальное внимание.
В скором времени, специалисты дилерского предприятия ООО «РОЛЬФ» филиал «РОЛЬФ Вешки» свяжутся с Вами, предоставят дополнительные комментарии по Вашему обращению.
Надеемся на Ваше понимание.
Судя по этому письму Рольф нагло врёт в лицо о том что согласовывает с ФГР и тупо не хочет определять что на самом деле поломано. Остаётся вопросом как заставить дилера всё-таки до конца определить неисправность!? Завтра попробую дозвониться Руководителю сервиса в Рольфе, спрошу что он думает по этому письму ))
ЗЫ. Мне кажется что суть темы уже не отражает её названия. Может ещё куда перенести всю эту писанину?!