786Likes
-
Коллеги! Всем привет. Замена термостата и меня не обо шла стороной. Трещина в корпусе. 18р. термостат и 2р. работа. Пробег 152000. Так что если жидкость убывает куда-то в неизвесность, то смотрите корпус. Поставили 06L121111J последняя ревизия. Сколько проживет, только VAGу известно
?.
Но это полбеды. Рассказ про масло!
На 150000 в июле надо было заменить масло. Раньше катался на she'll helix 0-30 AVL professional. Расход был грамм 300-400 на 1000. Что в общем то VAG на свой двигатель допускает. И ехать по гарантии до 500гр. упаси боже! Даже разговаривать не будут. И вот я решил залить масло погуще дабы уменьшить расход. Выбрал я helix ultra 5-40. Заменил. Поехал. А она ехать не хочет. Держит ее что-то за попу! Чтобы разогнаться надо на педальку посильнее нажать. Расход бензы вырос на 1литр/100 км. А расход масла не снизился. Вообщем покатался я 5000 и перешел обратно на 0-30. Двигатель как ласточка! Динамика супер! Расход бензина вернулся на прежний! Но масло стал кушать 0.8л/1000!!! Ну что кольца? Купил Гринол. Сделал цикл рскоксовки. Потом замерил компрессию. По 12 в каждом. Вот только лохнулся. Не замерил до раскоксовки. Делал в пятницу. Пока результаты не скажу. Если не снизится то буду менять колпачки. Да! Когда вывернул свечи после прогона на ЗСД, на скорости 220 дабы говно повылетало показалось, что в 1-ом цилиндре было масло. Но свечи все чистые. Только по ободу свечи бархатистый налет. Как будто перелив топлива. И резьба свечей немного в масле. Вот тебе и gen3!
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума