Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Всех приветствую.
Собираюсь пополнить вашу армию.
Авто подобрал. Много чего тут на форуме для погружения в специфику машины почитал.
В процессе подбора вопрос возник. Машина простояла недели 3.
Заведена на холодную для освидетельствования отсутствия шума маховика. Оного нет, но что за стрекочущий звук?
Подскажите кто сталкивался с подобным или в крусе что трещит.
Кому как повезет, у знакомого замена маховика была на пробеге 130 000 км
Вот тема ( активная тема) http://www.octavia-club.ru/f/gsm/145...s-lichnye/p174, где на форуме обсуждают хорошие и плохие АЗС.
Тут только проблемы, нюансы по самому TDI.
Обращение ко всем братьям трактористам!
Это не чат дизелистов.
Это тема по двигателю 2.0 TDI на Октавии А7.
Тут только проблемы, нюансы работы и т.п. по исключительно двигателю TDI.
Dsg6,мкпп, техническое обслуживание всего этого, а также самого авто в целом и другое - обсуждаем в других соответствующих уже созданных темах.
Тут только проблемы и вопросы по самому двиглу.
коллеги, вчера выскочила ошибка по ПБ, решил почитать что ещё есть... и наткнулся на такую штуку, что это может быть? фильтр менял на предидущем ТО (тысяч 5 назад) заправки только ГПН и Лукойл...
ошибка1_1.jpgОшибка 1_2.jpg
сбрасывали, после запуска появляется опять...
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
Оживлю тему.
Победил я недуг спустя 4.5 месяца. Куда только не ездил, везде выносили свои вердикты, либо просто ни чего не находили.
Со временем частота провалов в работе двигателя увеличивалась, а причина неисправности обнаружена не была.
В итоге заехал я снова в сервис, где обслуживаю машину, в котором мне рекомендовали поменять солярку. Попал снова на ту же смену и мастер-приемщик посоветовал записаться к другому диагносту. Делать было нечего, записался. В итоге нашли ошибку датчика давления топлива, которую не видели диагносты других дилеров и прочие не официальные сервисы. К слову, эту ошибку находили на Бош сервисе, но решили перебрать мне почти половину двигателя чтобы окончательно определить неисправность.
Неисправность была исправлена с третьего раза. Оказалось что коротил провод, идущий к датчику. Пустили новый провод и все заработало в штатном режиме.
Ситуация конечно редкая, но вдруг кому пригодится.