Похолодало. Упал уровень антифриза , загорелась лампочка. Долил немного. Но ни где ничего не капает.
В прошлом году та же история при похолодании.
Похолодало. Упал уровень антифриза , загорелась лампочка. Долил немного. Но ни где ничего не капает.
В прошлом году та же история при похолодании.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
хорошая шутка )))
прокладка гбц это в двигателе. если давит через нее, дело дорого.
т.к. у Вас проблема заметна только с похолоданием, ищите течь. ищите, например, белые следы типа накипи (пятна) под патрубками, термостатом, даже на защите двигателя в районе радиатора. у антифриза проницаемость гораздо выше, чем у воды. когда происходит похолодание, расширяются зазоры в хомутовых соединениях патрубков (за счет сужения - скукоживания патрубков). чем холоднее на улице, тем сильнее течь будет себя проявлять. на горячую может не течь совсем.
Ну если бы через прокладку двигателя, тогда бы парило. Буду искать течь в патрубках и т.д. А может само пройдет.
ШКОДА ОКТАВИЯ КОМБИ 1.8 TSI 4X4. Заказана 04.12.14. В Геме Запад. Серый метал,WRF+WRE+WRD.Опции: 4ZG,PJ2,7K9,PNC,PT3,RA3,PLU,9Z3,PH5,PKH,RE7,PG1.Ц ена по договору-1480000 т. По прайсу от 04.02.2014г.-1733500р.По прайсу от 02.03.2015г.-1772500р. 22.05.2015г.-отказ в производстве. 25.06.2015г.-установлена 28 ПН. По прайсу от 22.07.2015г.-1811700р. 02.09 2015г.-машина в салоне.Отдали за 1719000р.
[/url]
Стала уходить жидкость. Полгода подливал, на поведении авто никак не сказывалось. На той неделе загорелся чек,стала стрелка температуры ОЖ прыгать, съездил в ОД на диагностику, сказали, что плату в корпусе термостата залило. Менять у ОД стоит около 36 тыс. рублей, т.к. надо менять корпус термостата, ну и помпу заодно. Оказалось. что это многолетняя и дорогостоящая проблема на 1.8. Поковырявшись в интернете, наткнулся INA 538036010, проконсультировался в ОД, они удивились, что деталь идет целиком в сборе и стоит всего около 11 тыс. рублей со всеми прокладками и ремнем.
26 октября установили в ОД Шкоды, все нормально встало, езжу без проблем. Эта деталь, производства Чехии, оказалась даже интересней оригинала, у нее корпус металлический, а у родной пластик.
Так что, у кого стоит задача поменять сей узел, смело покупайте. Дешевле, чем по Кулансу выйдет!
Сервисмены из ОД Шкоды сказали мне, что именно INA и есть оригинал, и без всяких сомнений установили на мою А7 1.8. Но как уже писал выше, они увидели впервые его в собранном виде, меняли много, но всегда по отдельности.
А при замене всего узла в сборе нужно докупить соединительный штуцер с прокладками 06L 121 131 или отдельно 2 прокладки (кольца) WHT 004 973. Стоимость штуцера около 300 руб.
И если взглянуть на схему, то скажу, что INA 538036010 содержит в себе все составляющие с 1 по 14 позицию включительно. Останется только 12 или 13 докупить.
![]()
Вот так это выглядит:
![]()
Последний раз редактировалось mrEWMix; 30.10.2018 в 12:01.