
Сообщение от
Bon Jovi
Вопрос к Амету. Авто в подписи. В ноябре 2017 сделал ст.1. Пробег тогда составил 130 000 км. После прошивки до весны было все ок. После потепления начались подергивания при тапке в пол. Сделали диагностику. Она показала, что все ничтяк, только турба трудится на 100%, что ненормально и приговорили катализаторы. После удаления катов ситуация не поменялась. Заехал на любимое СТО. К слову, мастер ездит на Купре с К04. Почитали ошибки. Была только одна по клапану N75. После удаления ошибки ситуация улучшилась, но временно и не до конца. Подергивания особенно проявляются после значительного пробега и "хорошего прогрева" двига. Уточняю, что после удаления катов чека не было и нет до сих пор, хотя не перепрошивался. Динамики хватает и сейчас, однако подергивания сильно напрягают и ради этого готов "запилить" ст.2, хотя мой мастер на СТО говорит, что это от подергиваний не избавит.
Дополню, что прошивка под АИ-95. В баке всегда АИ-100 от ЛУКа. Свечи вполне свежие, катухи "красные" (как положено). Вопрос заключается в том, в какой стороне копать, что бы избавиться от подергиваний при тапке в пол.
Если кто из комрадов столкнулся с такой проблемой и знает диагноз и лекарство от болезни, заранее благодарен за инфу.