-
Моя история. Коротенько:)
На прогретом двигателе, на ХХ стал загораться чек плюс EPS. Далее машину начинает колбасить. Едет плохо. Выключаешь зажигание, включаешь - всё восстанавливается. Едет хорошо на всех режимах. Ровно до того момента как только начинается долгая работа на ХХ. Далее чек EPS ну и по старой схеме...
К диагносту. Подключился. Завели машину. Пропуск воспламенения в первом цилиндре. Раз произошёл, второй раз произошёл. Далее мозги машины отключают этот цилиндр и машина начинает "троить". Вынимает катушки и свечи с первого и второго цилиндра. Меняют их местами. Заводит. Ничего не поменялось. Всё так же не работает первый цилиндр. Опять выкручивает свечи. На этот раз все. Мерит компрессию в цилиндрах. В первом цилиндре 6.5. В остальных чуть больше 11!
Еду уже к слесарям. Говорю ситуацию. Мастер говорит, что, конечно, перепроверим компрессию и так и с маслом, но 95% что у тебя либо выпускной клапан прогорел, либо сам цилиндр, что для таких моторов очень даже не редкость. И немедленно показал Тигуан, мотор которого собирался не верстаке. Второй прогар поршня за год! Вот такие пироги.
Сёдня пятница. Договорились об осмотре на следующей неделе. Позже отпишусь чё там дальше будет.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума