Сегодня был на нулевом ТО. Сказал про фары и мне их подняли. Стало намного лучше. Но появилось ощущение, что немного перекрутить вверх. На дальность обзора сказалось положительно, поэтому оставлю так. Если будут моргать, то опущу.
значицо, чо я вчера заметил. дано:
движение на скорости 30-40км/ч вперед в ночное время суток.
птф выключены, включены только фары.
если я немного к рулю приближусь и смотрю влево в вправо от стоек, то в направлении этих линий слева и справа хорошо видна белая подсветка фарами.
разгоняюсь и от 50км/ч и выше эта угловая подсветка исчезает, фары светят только вперед.
Предыдущий авто был Опель Вектра Ц с адаптивным ксеноном AFL. Сравниваю с ним:
1. Свет Шкоды яркий, но как-то очень резко обрывается и по-моему очень близко от автомобиля. Ездил на допрегулировку к официалам - вердикт: у вас все отлично. Кстати, на такую же проблему жаловался и мой друг на Мазде 6 с диодными фарами. Возможно причина именно в восприятии резкой границы света/тени?
2. Очень жаль, что линзы у нас не поворотные. Ехал сегодня по извилистой лесной дороге и оочень это прочувствовал. В поворотах от допсекции пользы как от вентилятора...
3. А вот что касается доп.секции... В Опеле она служила для освещения бокового пространства при маневрировании именно на низких скоростях. Причем при загорании лампы свет ее шел перпендикулярно оси авто - боковые стекла были затонированы и этот свет очень помогал. На Шкоде же этот свет сравним со светом корнера - противотуманки и в темных переулках очень слабо помогает даже с учетом, что теперь авто не тонировано))...
Итого у Шкоды перед 13ти летним авто в плюсах только яркость.
По первому пункту. Мне дилер откорректировал пучок отлично. На глаз с завода светило метров на 20-25, сейчас все 50. Светят почти под лобаш встречки... Мб сыграло то, что у мастера тоже октаха на диодах и он понял на сколько все печально с завода?