
Сообщение от
Vladsson
Тема, конечно выеденного яйца не стоит - искать пол литру... бензина (ладно бы хоть вотки!) Ясно, что потери на цепи и другие более массивные деталюги у 1,8 будут несколько больше при прочих равных. Так никто уже не помнит тест в топ гире, когда матизка 3-х цилиндровый привез на несколько литров больший расход, чем мерин амг V8 на треке при 80км/ч оба - друг за другом ехали. Сколько весит матиз, а АМГ V8? Это про массу . Все мы понимаем, что расход главным образом зависит от педалирования, вот и расскажите мне, при равных массе и динамике ускорений, кто будет топтать педаль газа сильнее? Вот и получится, что более весомый показатель на стороне значительно более мощного 1,8 при схожих конструкциях (это вам не тяжелый атмо V6)
А теперь еще один тест 1,2 вроде, типа соревнование на экологию - победитель теста привез расход 2,7л. Вот где "тошнилово", вот где "спор"! Эт чисто для справедливости, но они не пытались на 1,8 соревноваться. Это к вашим 5,5л.
Владельцам 1,2 напомню про расход при прогреве густого масла зимой и включенных обогревах, а еще как быстро такой мотор выйдет на рабочую температуру, в т.ч. масла, зимой в сравнении с 1,8. А обогревы и холодное масло отлично чувствуются и на 1,8. В итоге, преимущества ни о чем