Показано с 1 по 10 из 2122
Like Tree518Likes

Тема: Расход бензина на А7 1,8

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
    Тема, конечно выеденного яйца не стоит - искать пол литру... бензина (ладно бы хоть вотки!) Ясно, что потери на цепи и другие более массивные деталюги у 1,8 будут несколько больше при прочих равных. Так никто уже не помнит тест в топ гире, когда матизка 3-х цилиндровый привез на несколько литров больший расход, чем мерин амг V8 на треке при 80км/ч оба - друг за другом ехали. Сколько весит матиз, а АМГ V8? Это про массу . Все мы понимаем, что расход главным образом зависит от педалирования, вот и расскажите мне, при равных массе и динамике ускорений, кто будет топтать педаль газа сильнее? Вот и получится, что более весомый показатель на стороне значительно более мощного 1,8 при схожих конструкциях (это вам не тяжелый атмо V6)
    А теперь еще один тест 1,2 вроде, типа соревнование на экологию - победитель теста привез расход 2,7л. Вот где "тошнилово", вот где "спор"! Эт чисто для справедливости, но они не пытались на 1,8 соревноваться. Это к вашим 5,5л.
    Владельцам 1,2 напомню про расход при прогреве густого масла зимой и включенных обогревах, а еще как быстро такой мотор выйдет на рабочую температуру, в т.ч. масла, зимой в сравнении с 1,8. А обогревы и холодное масло отлично чувствуются и на 1,8. В итоге, преимущества ни о чем
    Дайте статистику реальных средних расходов 1.8 на дистанциях 5 000 +, и сравните с набором расходов для 1.4 и 1.2.
    Тогда видно будет.
    А рекорды по расходу 1.8 одного АйронМэна в казани мало о чем говорят.

    Думаю, даже без использования добавочных лошадей, при езде в типовых неграничных ( типа полностью груженых, на максимальных ускорениях, на близких к максимальным скоростях) условиях 1.8 проиграет. И этот факт отражен в показателях экономичности от производителя, в которых видны различия, которые не в пользу 1.8.
    Другое дело что они в целом не столь велики по сравнению с доп возможностями
    Последний раз редактировалось Varan; 07.11.2018 в 06:43.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •