Цитата Сообщение от Евгений197936 Посмотреть сообщение
Если честно,то крутанули тебя.
Детон у тебя был и пальцы звенели за счет того что уменьшилась камера сгорания и увеличилась СЖ(двигатель малообьемный и не большое уменьшение камеры сгорания за счет нагара на поршнях и головке приводит к детону).Тебе всего навсего надо было сделать раскоксовку Гринолом или Лавром 203 тем самым бы почистил коробчатые маслосьемные кольца которые забились нагаром, и убрал бы весь нагар с поршней и головки.
Сам бы не поверил, но факты вещь упрямая.У самого к 60 000 км пробега появилось подергивание на 5-ой передаче при тапке в пол,при покупке такого не было точно даже на 95-м бензе,а был залит 98-ой.Так и катался до 162 000 км и момента когда машина начала просить масла(сначала ушло 3 л на 7500 км,а потом сразу после замены пол литра на 500 км).Сделал раскоксовку,расход масла пришел в норму 35 000 уже после этого проехал, но самое удивительное что пропали те самые подергивания на 5-ой при тапке в пол(которые как вы понимаете были вызваны детонацией)
Какая же там толщина нагара должна быть,чтобы это повлияло на объём камера сгорания?

Если так много летит масла и плохого бенза туда в виде нагара ,то может причина этого всё же определённая физическая неисправность ,которую и нужно устранять в ходе ремонта?

А если нагара не так немного,то и влияния не должно быть от него и значит причина не в нагаре,а он как следствие неисправности ( маслосъёмные кольца, колпачки и т.д.)..

Не?