И это нормально. Каждому своё.
Поэтому предоставлен выбор.
Сейчас это 1.6мпи ( вместо 1.2 тси) , 1.4/1.8 тси.
А кто тебе сказал что я соки выжимаю?)) 0_оСообщение от Varan
Также езжу в диапазоне 1500-3500.
Редко 4000-5000.
Совсем редко( буквально на пальцах за пять лет) до красной зоны, тем более отсечки ( которую контролирует в том числе ПО мехатроника).
"На все деньги" - это вовсе не значит ,что кирпич лежит на педали "газ".
Это значит,что при любой возможности еду быстрее потока и не пытаюсь экономить двигаясь на оборотах едва 2000. Иначе бы купил 1.6 АКПП и тошнило бы в потоке со всеми.
Преимущество тси в быстром наборе оборотов.
При этом естественно есть разница между объёмами тси, количеством максимального момента и т.д.
Это всё определяет динамику и соответственно расход топлива ( чтобы ехать быстрее - нужно жечь топливо).
При всём при этом ( езда,при наличии условий, очень динамичная в диапазоне 1500-4000+, а если нужно и 5000+) - расход 8.2..8.3.
А чисто по трассе (м8+м4) по чекам - 7/100
Ещё скажи ,что тратя на литр больше топлива от твоего расхода, я еду с такой же динамикой как у тебя.))
Если бы это было так - нафиг не нужны были 1.4,1.8 и т.д..
Поэтому каждый выбирает под свои потребности.





229Likes





Ответить с цитированием