Все родное, меняны только амортизаторы.
При переборке сказали что все живое, типа не заморачивайся. Ничего не стучит, не брякает . Пробег на сегодня 160.
Похоже вот они по каталогу sachs
https://webcat.zf.com/index.asp?last...&artnr=315+912
Все родное, меняны только амортизаторы.
При переборке сказали что все живое, типа не заморачивайся. Ничего не стучит, не брякает . Пробег на сегодня 160.
Похоже вот они по каталогу sachs
https://webcat.zf.com/index.asp?last...&artnr=315+912
я брал задние Амортизаторы 19-232157 Bilstein, авто октавия а7 1.6 ппд,подошли ,работают полгода уже норм
Всем привет, недавно меня масло, осмотрел подвеску и увидел печальную картину из потекших задних амортизаторов. Озадачился их заменой, я сам положительно отношусь к бреду KYB но на том же сайте ЭКЗИСТ нет как альтернативы родным стойкам этой фирмы. Хочу покругу воткнуть KYB, посоветуйте, от каких машин к октахе подходят стойки? KYB 3430023 задние стойки говорят подходят, а вот с передними какая то запара. Прошу прощения, так как сижу не с компа и трудно листать форум, зависает, если было обсуждение KYB на октаху, скиньте сссылочку. Заранее благодарен.
Немного о вынужденном колхозе. Машина в такси, на момент лета 2017 пришлось срочно менять задний амортизатор, был вечер пятницы. Надоело прыгание колеса. В гараже нашел задние от ваз 2108-09 с пробегом 70тыс км. Также нашлась болгарка для подпиливания сайлентблока и обрезки ненужной чашки с амортизатора. Отыскал в гараже втулку на шток, примерно 3 см ( вазовский шток в месте крепления к опоре как раз на эти сантиметры длиннее). Пробег на данный момент на этом амортизаторе под 40-50 тыс км, плюсом к 70 тыс ранее на вазе 2109. Второй амортизатор поменял на 2141 немного позднее, так как он был новым и не хотелось пилить чашку от 2108-09. В нем только рассверлил втулку сайлентблока и также добавил втулку на шток. Амортизатор хоть и был новым, но застучал клапанами- очень неприятно слышно в салоне, но на управляемость не повлияла. Машина не для гонок. На данный момент с пробегом под 40 тыс км этот амортизатор перекочевал на другую шкоду, по причине полного утсутствия у хозяина-таксиста денег на новые. Его машина на родных прошла 300 тыс км из них на полностью вытекших он ещё катался пол-года и 30 тыс км. Заменил только когда пассажиры отказывались от поездки из-за раскачки. Второй амортизатор ему поставил также от 2141. На эксперимент он пошел сознательно. Итак, на моей октахе взамен снятого немного гремящего амортизатора от 2141 я поставил обратно свой родной, но заправил его маслом атф и наддул на сколько смог через компрессор. ( Припаян штуцер с ниппелем от холодильного оборудования). Причина отказа от покупки оригинала или появившихся позже заменителях - не хочу переплачивать за точно такой же как на октахе предыдущего поколения, но с большим отверстием в сайлентблоке. Кстати, можно найти втулку 14 мм с внутренним диаметром 12 мм и поставить от предыдущей модели по низким ценам. Прошу воспринимать мои действия как быстрый выход из положения без ожидания запчастей за 5400 за штуку. ( В 17 году аналоги не бились). Эксперимент с восстановленным родным амортизатором продолжится, как и ресурсный тест омортизатора 2108-09.
Ps. Любителям обслуживаться в сервисе и делать это дорого и с упоением педанта посвящалось. Цена вопроса : ноль руб и немного удовольствия от самостоятельно выполненной работы.
Текст ниасилил но упрочил ся в своём мнении о том что в России машину можно покупать только новую.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
...жжжжесть жёсткая...
Как помне - такое кроилово не допустят даже на конторских таксомоторах... ( сам в такси работал долгое время)
А уж на личную октавию ( я так понял,что речь не о ваз2101 или какой-либо другой вазе...)...
...а я текст асилил и упрочился во мнении,что:Сообщение от 1gen
1)автомобиль нужно покупать по средствам ( новый или б.у) ,чтобы хватало денег на обслуживание конкретной модели/марки...и не пришлось каким-то ( тем более подобным) образом экономить на запчастях
2) умирающие детали нужно диагностировать заранее и вовремя заказывать и менять на новые.
"Кроилово ведёт к попадалову"©
п.с. ...я в шоке от прочитанного...)
ИМХО
Последний раз редактировалось skodovodoff; 20.02.2019 в 11:36.
Кто нибудь ставил себе аморты Monroe и как они по надежности?Кроме них только оригинал вроде как предлагается.На перед выбор больше.