Цитата Сообщение от Wolf_Octavia Посмотреть сообщение
А я на Окташе езжу после Мегана. Я не слышу двигателя, почти не слышу шум от арок, чтобы понять, что еду, приходится смотреть на спидометр:-)
Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
Ну и что там в том авто? Красивая обвертка и все?
Для меня важно удовольствие от вождения авто, корея этого не дает. Да и то СЕДАН, это не приемлемо для меня. Мне важен багажник и его функционал.
За те, что он 1380 взял корейца, я взял А7 в октябре за 1,375 1,4ДСГ элеганс, плюс пакеты элеганс+ и пакет зимний, диски 17 и допов на 40 в подарок. Чем лучше октавии та серато?
Цитата Сообщение от Георгий_26 Посмотреть сообщение
Полностью Вас поддерживаю, сам покупал окту руководствуясь теми же критериями. Просто люди не знают, что можно поторговаться, видят прайс 1,5 за Шкоду, и идут покупают за 1,3 киа.. а по факту цена то одинаковая.
Цитата Сообщение от Trim Посмотреть сообщение
Что то мне кажется что количество продаж у корейцев вырастет. А у шкоды упадет. Вот так бы зарплаты на заводе меняли каждые 3 месяца хотя бы.
По теме звонил тут в рольф. При цене машины 1433 скинули до 1,4 да как то совсем нехотя. За нал. Вообще впечатление такое что одолжение еще делают.
Моя в рольфе с 1.4 на ручке с плюшками и допами выходила1.6 с копейками. В итоге закредителся + трейдин + от вага + от салона скидон. В итоге забрал с каской за 1,45. К ним приезжать нужно и там разговоры с ними разговаривать,а по телефону это просто пшик.