Результаты опроса: Какое масло для DSG 6 Вы выбрали?
- Голосовавшие
- 34. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
G 052 182 A2
-
LIQUI MOLY 8100
-
Motul Multi DCTF
-
Pentosin FFL-2
-
Febi 39070/39071
-
Ravenol DCT/DSG
-
SWAG 30939070
5Likes
-
Завсегдатай
Денис 08.04.2016 08:19Добрый день! Так все таки, для ДСГ-6 при рекомендации применения Pentosin FFL-2 использование FFL-3 и FFL-4 как отразится? Как я понял FFL-3 и FFL-4 применяется в более мощных авто. Для ДСГ-6 от этого хуже не будет и меняется ли интервал замены масла?
И еще вопрос если оригинал VAG G052182A2 и Pentosin FFL-2 одно и тоже то почему Pentosin FFL-2 почти в 1,5 раза дороже, обычно наоборот?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1# Михаил 08.04.2016 14:04Здравствуйте Денис. FFL-3 и FFL-4 имеют больший % содержания синтетического компонента, соответственно будут работать надежнее, чем стоковый FFL-2. Вот FFL-Racing уже не подойдет, так как в нем сильно увеличено количество модификатора трения. Относительно политики VW в ценообразовании своих продуктов у меня нет комментариев. Продают почем считают нужным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0# Александр 25.04.2016 14:39Добрый день, подскажите в VW Passat CC 1.8 2011г.в DSG-7, какое лучше залить в каробку FLL-2, FFL-3 или FFL-4, Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0# Михаил 25.04.2016 14:51Здравствуйте Александр. Ваша КПП обладает сухими дисками сцепления и не требует особого масла. В гидроблок можно использовать CHF11S, а в механическую часть любую синтетическую трансмиссионку GL-4. Однако VW предлагает "особые" жидкости 052529А2 и 052513А2
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1# Владимир 22.07.2016 15:32Здравствуйте, подскажите можно ли при смене масла в DSG-6 заливать FFL-3, а то в аннотации сказано, что нельзя смешивать. Залито оригинальное VAG G052182A. Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2# Михаил 22.07.2016 15:40Владимир, можно заливать. Отличаются FFL-2 от 3 разным количеством синтетического компонента а также для более мощных автомобилей во избежание пробуксовки в FFL-3 добавлено больше модификатора трения. Поэтому в случае увеличения мощности или просто для агрессивной езды имеет смысл перейти со стокового на более продвинутое.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума