Добавлю только что если даже Ген.2 с его чисто прямым впрыском полнозольники нравятся больше и никаких проблем не доставляют, то на 1,8 Ген.3 их бояться не стоит абсолютно.
Добавлю только что если даже Ген.2 с его чисто прямым впрыском полнозольники нравятся больше и никаких проблем не доставляют, то на 1,8 Ген.3 их бояться не стоит абсолютно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
есть масло литрушка, https://www.ozon.ru/context/detail/i...B&gclsrc=aw.ds
осталась от прошлой дизельной машины , как думаете стоит ее продавать ? или купить еще 5 литров масла ) по сроку оно декабря 17 года , думаю же ничего не случилось с этим маслом? ездило в машине закрытым .
мороз и все такое ?) а то некоторые начинают сгущать краски, да там конденсат)) да белая пена . откуда возьмется? если оно запечатано фольгой.
да как бы еще не решился , чего лить , а литрушка с прошлой машины , думаю продавать или заказать еще 5 литров) оно всяко не хуже Шелл/Mобил.
надо будет механику прозвонить) спросить есть ли у него еще такое масло , тогда точно это и залью) а то продавать за сколько его продать ? за 500 может кто и возьмет и то не факт)
Вопрос к тем кто льет mobil 1 esp 5w30.
После смены заметил что "рабочая" температура масла стала 109 градусов. Т.е. после полного прогрева в любом режиме, в режиме тошнотика, либо наваливания, температура выходит на данный уровень.
При простое на хх не падает особо, максимум до 106ти.
Поделитесь опытом, кто льет такое же масло. Какая у вас температура масла.
У меня 0w-30 ESP. Смущает во что, то есть температура выходит на 109 и там собственно стабилизируется? В целом главное что бы выше 109 температура не ползла, но твой случай конечно странный.
Я конечно не в городе езжу но у меня 109 бывает очень редко и после этого температура сразу же падает(термостат открылся).
Масло морозил, проверял и тд? Где брал его?
Но учти, 30 греются сильнее ибо лучше принимают тепло с блока и тд. У меня не так как у тебя.
Amat Victoria Curam.
Странно то что при любом режиме выходит на 109. Вот 106 уже другое дело, неужто такой говнобензин был?
Климат включён?
У меня 109 это медленное движение в гору в посёлке и то кратковременно, а так всегда 98-104, при наваливаниях даже падает температура ибо скорее всего термостат полностью открыт.
Я кстати периодически мою радиаторы не мойке, аккуратно но мою.
Масло морозь всегда, коды и тд это всё прекрасно но на Мобиле нужно всё из признаков изучить, подробно изучить канистру прежде чем лить.
Последний раз редактировалось flashback; 10.05.2019 в 15:29.
Amat Victoria Curam.
Шкода вроде официально сократило выбор масла, а столько обсуждений. Vw 502, 5w-40 , все , какие тридцатки, какие 504 допуски,