Показано с 1 по 10 из 74
Like Tree1Likes

Тема: Турбина. Замена после окончания гарантии

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Traidon Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Октавия 2012г.в. А5 1.8 tsi автомат. Пробег 91000км
    Делал через Васю тест турбины...вот результат показаний:
    На холостых:
    Запрашиваемое: 360 Миллибар
    Фактическое: 1000 Миллибар (не падает)
    На оборотах 4.5 тысяч:
    Запрашиваемое и фактическое около 1400 Миллибар
    Заслонка N75 до 135%
    __________________
    Что скажете по вышеописанному?? Турбина поживёт еще?
    не может n75 столько дуть. максимум около 100%.
    или это дикий передув,или некорректно сняли показания.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    не может n75 столько дуть. максимум около 100%.
    или это дикий передув,или некорректно сняли показания.
    Вов, 0,4-передув?!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Вов, 0,4-передув?!
    135%.такого в принципе не может быть.
    сколько логов снимали,ни разу не видел такого.
    у меня максимум 80% показывает этот клапан.
    у знакомого на Е-тюнерсе 95-97% на ихи,дует в сопли по максимуму 1.4 бара.
    на других машинах видел не больше 98%.
    Поэтому я не знаю,как у человека 135% показало.
    по милибарам не знаю,что это такое,поэтому ничего не говорю.
    0.4 бара родная турбина дуть не должна.
    0.55-0.57 бар это рабочее давление на стоке.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  4. #4
    Гонщик Аватар для Traidon
    Регистрация
    25.12.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsiCDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    не может n75 столько дуть. максимум около 100%.
    или это дикий передув,или некорректно сняли показания.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Надо логи снять, по двум показаниям не определить.
    С одной стороны, 91 т.км для этой турбины не пробег, но с другой, непонятно что в мотор лили и с какой периодичностью меняли, если на машине 2012 года такой жор развился...
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    135%.такого в принципе не может быть.
    сколько логов снимали,ни разу не видел такого.
    у меня максимум 80% показывает этот клапан.
    у знакомого на Е-тюнерсе 95-97% на ихи,дует в сопли по максимуму 1.4 бара.
    на других машинах видел не больше 98%.
    Поэтому я не знаю,как у человека 135% показало.
    по милибарам не знаю,что это такое,поэтому ничего не говорю.
    0.4 бара родная турбина дуть не должна.
    0.55-0.57 бар это рабочее давление на стоке.
    Цитата Сообщение от MasterSporta Посмотреть сообщение
    1 Еще раз, как тут уже многие сказали, сделай раскоксовку...
    2. если к Суслику, то готовь от 120 тыс. на ремонт...
    3. По турбине: в какой группе смотрел клапан N75? Для меня большая загадка как он может показывать больше 100%, думаю спутали с нагрузкой на двс
    Записал лог CSV файл по турбине. Посмотрите.
    https://drive.google.com/open?id=1My...QBjuCIa2MqFWM8
    Вообщем в одном файле две попытки, извините за мусор и воду между ними. Вот видно, что на 4500-4600 оборотах клапан N75 до 136 процентов, давление при этом запрашиваемое и реальное совпадают и составляют 1400 миллибар.
    график.jpg2.jpg
    Что скажете??
    ____________
    И ещё момент, видал на драйве2, что такое процентное соотношение обычно у чипованных авто.
    Как узнать, на чипе ли тачка??
    Последний раз редактировалось Traidon; 28.01.2019 в 08:28.
    А5 FL 1.8 tsi АКПП

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •