Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 28 из 28

Тема: загорелась лампочка подушки безопасности

  1. #21
    Ученик
    Регистрация
    24.07.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Серый Anthracite Мет
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    У меня была подобная проблема. После пробега 10000 км загорелась лампочка подушки безопасности. Поехал в официальный сервис. Причина проблемы: разъем под пассажирским сидением отошел. В общем сделали по гарантии. После этого лампочка пока не загоралась. Пробег 30000 км.


  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    07.10.2013
    Адрес
    г. Ижевск
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,9 TDI
    Цвет
    серый металик
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Я.Б.И. Посмотреть сообщение
    Всё может быть.У меня машина стоит на улице,ив эти морозы утром после заводки начали гореть индикации-ручник,АБС,подушка. После прогрева и получаса езды осталась гореть только подушка,и пока не гаснет. Думаю подождать пока морозы не попустят,а там посмотрим,может просто АКБ отключить и всё встанет на свои места?
    Аналогичная проблема, и тоже после морозов, по схеме прошелся пока не нащупал, найду отпишусь

  3. #23
    Профессионал Аватар для Я.Б.И.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Кубинка-10 МО
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2012L&K
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    тёмно-бордовый
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alenik51 Посмотреть сообщение
    Аналогичная проблема, и тоже после морозов, по схеме прошелся пока не нащупал, найду отпишусь
    Проверили шнурком,была ошибка.Суть проблемы была м том что подсел аккомулятор,и во время завода сработала защита от скачка напряжения.

  4. #24
    Завсегдатай
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Лада Приора
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    21126
    Цвет
    СнежнаяКоролева
    Сообщений
    792

    По умолчанию

    Ну вот и у меня появилась похожая проблема. Мороз -15 полудохлый аккумулятор. Очень хотелось надеяться на одну из этих проблем..Постояла машина в тёплом гараже при температуре +15, сегодня пришёл в гараж в ожидании чуда, чуда конечно не случилось как горела индикация ПБ так и горела. Решил ехать к знакомому электрику. В течении 15 минут было выявлено что сдох предохранитель на 5А. Замена его и всё ок, хочется надеяться что на долго если конечно где то не перетёрло проводку. Вообщем пока отделался лёгким испугом. Авто 2014 года 1.2.
    skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
    RS CHIP ULTIMATE
    SPRINT BUSTER
    Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
    Авто звук:
    ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
    Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Начались глюки электроники или какая-то неисправность проводки Шкода Октавия А5FL, 2010 г.в., пробег 247 тыс км. История следующая: ехал по ровному относительно новому асфальту пройдя поворот 90 рад на скорости 100-120 км/ч вдруг появились звуки зуммера стрелки: тахометра, спидометра и температуры ОЖ – упала на ноль (стрелка уровня топлива осталась в рабочем состоянии) и загорелись индикаторы: желтого цвета: «Сhek», ESP, ABS, подушка безопасности и красного цвета рулевое управление, мигание ручного тормоза. При этом по работе двигателя, агрегатов, рулевого, тормозной системы и т.п. ничего не изменилось, т.е. полное поведение исправного автомобиля. Остановился, заглушил, подождал несколько минут. Завелась идеально, как всегда все потухло кроме одного индикатора – неисправной подушки безопасности. Пробовал отключал пассажирскую подушку, скидывал клейму АКБ на несколько часов, но ничего не изменилось – индикатор подушки горит. Причем при включении зажигания все индикаторы, как положено, загораются, происходит самодиагностика и гаснут, в том числе и подушка безопасности, но после пуска двигателя через 2 секунды снова загорается индикатор подушки безопасности. При движении автомобиля это происходит где-то один-два раза в день. Причем ко всему выше описанному еще гаснет подсветка панели, индикация ближнего света, дальнего света, указателей поворотов, но при этом свет и повороты работают. Такой глюк продолжается около 4-х секунд, а потом все восстанавливается, только остается гореть индикатор подушки безопасности, который горит постоянно. Причем это происходит непредсказуемо на любых скоростях 120, 140, 220 км/ч. Но не часто где-то один – два раза в день. Вот теперь планирую на диагностику, а то в нашей деревне мне даже ошибку пропуска зажигания кинуть не могли, но она потом сама скинулась. До областного центра 360 км, поэтому пока определяюсь или к ОД или к неофициалам. Устраню причину отпишусь.

  6. #26
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Проблема была в проводке. Ошибок по диагностике была куча. Причину долго искали, но все таки выявили - один проводок в районе панели приборов перетерся. Устранили, все отлично. Больше глюков нет и все работает отлично.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 08.12.2018 в 18:22.

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Как правило у VAGов ломается провод в жгуте между кузовом и дверью, в основном водительской. Провода очень жесткие. Пробег 90 тыщ., у левой двери нарастил провода коричневые, во избежания проблем с подушками, отключайте минус у АКБ, когда скручивать будете. На форумах VW джета описывается данный косяк.

  8. #28
    Ученик
    Регистрация
    03.01.2019
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    1.4 turbo
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    белый
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Возникала такая же проблема на пробеге в 110 т.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •