https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Так твоё вваливал на чугунном атмо с 10с до 100, а то и больше в реальности это тоже самое что ехать до прогрева на чугунном 1.8т. Причём последний будет всё равно быстрее и комфортнее, вот так.
Умеренно крутить то можно, это в отсечку не обязательно.
P.s У Фокуса по моему 1.5т даже быстрее чем был 2.0 атмо.
Amat Victoria Curam.
Вваливать - это крутить тахометр куда хочешь, а не глазеть на него. Со скоростью никак не связано. Вваливать - это режим езды у меня, а не гнать на 50й передаче с оборотами 2000 и со скоростью света.
У фокуса 1.5т немногим быстрее 2.0атмо., в том числе поэтому выбор пал в сторону 1.8т
Непрогретую окту стараюсь больше 3000 не выкручивать.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Не вижу разницы, у 1.8т до 4к когда масло хоть немного прогрето динамика всё равно приятнее чем у 2.0атмо.
Так что не вижу тут драматургии. Найди уже эндоском и погляди цилиндры, следующую машину лучше бери только на Амто, возможно Камри 3.5л если хватит денег.
Правда я не вижу разницы в этом плане, жарить на холодном моторе плохо всегда, так или иначе.
Просто можно добить умеренной динамики крутя мотор не выше 4к, а можно крутить в отсечку что моветон.
P.s Кручу до 4к когда температура выше 55, есть эндоскоп и цилиндры в идеальном состоянии, пробег 21к.
Amat Victoria Curam.