Amet Revol
Можно ли у вас прошить. St 1 с
крут. Момент. 300Н.м ? (для сохранения ресурса Dsg7 ) - это предельной mak и обсолютно допустимый для этой коробки.
Можно ли понизить при прошивке mak температуру до 90с. (двс) ? - на приборке 90 это ложная температура (посмотрите на тем. масла 105-110 летом - а у нас DSG 7).
Гарантируйте при прошивке эти 2 фак. и dsg7 (шкодоводы c dsg7) понимающие физику двс. + dsg7. - все у вас пршьются!
++++ плюсы:
- чем раньше и больше крут. Момент ДВС. Тем быстрее и сильнее прижмутся диски сцепления (гораздо меньше
просказывание) - увеличенный на 20-30% ресурс сцепления + комфорт (так работает dsg7, 6 - кто сомневается читаем мануал ) +++ только при умеренной езде (городской режим - без тапки в пол.)
- - - (минус) при "sport" - повышенный износ "железа" (подшибнеков, шестерен, вилок и т. д.)
_ пониженная температура ДВС. (чем ниже рабочая температура. DSG 7 - тем больше ресурс - читаем мануал ).
Revo - можно ли прошиться при соблюдении этих условий
