Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    а V-Power круче чем экто ? или лучше чем на БП ?) все эти названия..Фора , Race ,Gdrive это на грани маркетинга)
    не совсем понятно почему за него просят такие деньги, если у Shell нет своих заводов..и они мало чем отличаются от заправок ЕКА . только , что разве масштабом и большей популярностью.
    смотрю все заправки бывшие ТНК щас ребрендят под Роснефть , но не заправляюсь там принципиально , что на ТНК что Роснефть.
    а БП вроде как берут с нефтебаз Роснефти.
    ТНК/BP/Роснефть - одна контора (бренда ТНК уже считай нет, заправками BP на территории РФ управляет Роснефть), одни и те же НПЗ, одни и те же нефтебазы. Разница только в используемых моющих присадках и/или их отсутствии: у той же РН есть бесприсадочный простой 95-й и 95 Pulsar с Keropur 3771 в концентрации 380 мл/м3, в их сотом бензине эта же присадка в такой же концентрации. У BP бесприсадочного 95-го нет вовсе, "простой" 95-й имеет присадку FG00024A в концентрации 378 мл/м3 (считай, как Pulsar от РН, только сама присадка интереснее, ибо свежее), в Ultimate (что в 95-м, что в сотке) такая же присадка, только концентрация ее уже 850 мл/м3.
    У Шелл наценка за V-Power всегда была большой (раньше - 2.3, сейчас - 2.5р), ибо моющей присадки в фирменные бензины они исторически не жалеют - ее там больше 2 литров на кубометр бензина (у Лукойла и BP - 850 мл, у ГПН - 560, у Роснефти - 380).

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    лукойл почти единственный , кто берет со своих НПЗ топливо... а все такие заправочки покупают каждый раз где придется.
    У всех ВИНК (Лукойл, Роснефть, Газпромнефть) топливо будет преимущественно с собственных НПЗ. Другой вопрос в том, что для конкретного региона этих НПЗ может быть очень много - в том же Липецке я видел на Роснефти саратовский, сызранский, рязанский и куйбышевский 95-е бензины и рязанский, ярославский и уфимский 98-е. В Москве у Лукойла стабильно 95-й бензин с Кстово, у ГПН и Роснефти возможны варианты.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    ..
    ..- в том же Липецке я видел на Роснефти саратовский, сызранский, рязанский и куйбышевский 95-е бензины и рязанский, ярославский и уфимский 98-е. ..
    Нашел где заправлятьсяЯ на нем два движка спалил...Про Лук в Липецке и Воронеже есть что? А то прям разница колоссальная
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Нашел где заправлятьсяЯ на нем два движка спалил...Про Лук в Липецке и Воронеже есть что? А то прям разница колоссальная
    Когда это было то? 95/98-й я лил в BSE - без проблем, 98-й (и пару раз 95-й) - в 1.2 TSI CBZB, тоже без проблем.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Про Лук в Липецке и Воронеже есть что? А то прям разница колоссальная
    Подразделение Лука одно и то же (Лукойл-Югнефтепродукт сейчас, раньше - Лукойл-Черноземьенефтепродукт было)), 95-й сейчас должен идти преимущественно с Волгограда (что в Липецке, что в Воронеже), сотый - с Кстово. И при формально одинаковом бензине разница может быть только если на местах (нефтебазах или конкретных АЗС) косячат, с чем на АЗС крупных сетей ни разу не сталкивался, поэтому "разница колоссальная" у меня лично сомнения вызывает. В чью пользу, кстати, разница - Воронежа или Липецка?

  4. #4
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Когда это было то? 95/98-й я лил в BSE - без проблем, 98-й (и пару раз 95-й) - в 1.2 TSI CBZB, тоже без проблем.

    Подразделение Лука одно и то же (Лукойл-Югнефтепродукт сейчас, раньше - Лукойл-Черноземьенефтепродукт было)), 95-й сейчас должен идти преимущественно с Волгограда (что в Липецке, что в Воронеже), сотый - с Кстово. И при формально одинаковом бензине разница может быть только если на местах (нефтебазах или конкретных АЗС) косячат, с чем на АЗС крупных сетей ни разу не сталкивался, поэтому "разница колоссальная" у меня лично сомнения вызывает. В чью пользу, кстати, разница - Воронежа или Липецка?
    Ну да, было до 2000г. В Врн МНОГО лучше бенз! Постоянно это ощущал на СДАБе.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Ну да, было до 2000г.
    С тех пор все десять раз поменялось, ты бы еще более древние времена вспомнил.
    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В Врн МНОГО лучше бенз! Постоянно это ощущал на СДАБе.
    Ну хз... я в Воронеже/области, считай, пару раз заправлялся за все время (по дороге в Крым и на обратном пути, обе АЗС на М4, а не в самом городе), поэтому ничего сказать не могу, а вот в Липецке на Лукойле заправлялся довольно часто, в основном на АЗС на Универсальном проезде (у КТЗ). Все так же без претензий.

  6. #6
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    С тех пор все десять раз поменялось, ты бы еще более древние времена вспомнил.

    ...
    Для меня как вчера...Ну и как говорится: репутацию трудно заработать, а прос..ть -один миг!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #7
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение

    Подразделение Лука одно и то же (Лукойл-Югнефтепродукт сейчас,
    Та ещё помойка. Два раза в разные года заправлялся солярой. Дымная зараза.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    У Шелл наценка за V-Power всегда была большой (раньше - 2.3, сейчас - 2.5р), ибо моющей присадки в фирменные бензины они исторически не жалеют - ее там больше 2 литров на кубометр бензина (у Лукойла и BP - 850 мл, у ГПН - 560, у Роснефти - 380).


    У всех ВИНК (Лукойл, Роснефть, Газпромнефть) топливо будет преимущественно с собственных НПЗ. Другой вопрос в том, что для конкретного региона этих НПЗ может быть очень много - в том же Липецке я видел на Роснефти саратовский, сызранский, рязанский и куйбышевский 95-е бензины и рязанский, ярославский и уфимский 98-е. В Москве у Лукойла стабильно 95-й бензин с Кстово, у ГПН и Роснефти возможны варианты.
    А надо ли столько присадок ? вот в чем вопрос .
    2.5 рубля за какую-то присадочку...https://www.youtube.com/watch?list=P...&v=czFAD46oCzA Будто мы так заправляемся каким-то бензином с ведра.
    а так речь шла про Москву, тут вроде постоянный бензин , В отличие от всяких разных АЗС , пока цена устраивает смысла уходить нету , даже не смотря на всякие акции) но точно не буду заправлять на Роснефть и прочих.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    20.08.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Kodiaq
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    CZDA
    Цвет
    White
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    А надо ли столько присадок ? вот в чем вопрос .
    У каждой многофункциональной присадки есть оптимальная концентрация, от которой зависит ее эффективность. У ГПН концентрация присадки оптимальная (пусть и маленькая, просто такая присадка), у Лукойла и Роснефти ниже оптимальной (у Лука чуть-чуть, у Роснефти, имхо, больше, чем вдвое), про BP и Шелл не в курсе, но полагаю, что там тоже оптимальная концентрация соответствующих присадок.

    Цитата Сообщение от FAWE Посмотреть сообщение
    Будто мы так заправляемся каким-то бензином с ведра.
    Что касается бензина "с ведра", в РФ у крупных сетей хороший бензин, но моющая присадка в нем зачастую будет не лишней, тот же МНПЗ уже лет 7 ее добавляет во все производимые бензины, пусть и в совсем мизерной концентрации. Паспорта на топливо в большинстве случаев висят в открытом доступе, посмотрите их как-нибудь. На нагарообразование в основном влияют показатели по ароматике и олефинам, еще нужно учитывать температуру конца кипения: видел в одной из книг (старых, новых нет по этой теме) измерение нагарообразования в зависимости от Ткк, фактически оказалось, что между бензинами с Ткк 160 и 175 градусов разница минимальна, а дальше рост Ткк на 15 градусов увеличивал нагарообразование в 1,5 раза. У зимних 95-х бензинов в Мск Ткк около 200 градусов (МНПЗ, Рязань, ЯНОС, Кстово - пофиг) , ароматики в них тоже много (около 30%). Для сравнения, в тех же штатах ароматики в зимних бензинах меньше 20% - фактически в полтора раза меньше, при этом моющая присадка у них есть во всех бензинах. По Ткк в штатах информации не нашел, зато относительно легко гуглится паспорта, например, на литовские 95е, там Ткк круглогодично около 180 градусов (уверен, что в США сопоставимый показатель), ароматики от 20 до 25%. Какой бензин будет чище сгорать - наш, с ароматикой в 30% и Ткк в 200 градусов, особенно без присадки, или американский/европейский, с Ткк в 180 градусов, ароматикой чуть больше 20% и моющей присадкой?А чем чище сгорает бензин, тем лучше мотору, да и окружающей среде тоже)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •