Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maksim628 Посмотреть сообщение
    Осталось последнее неопробованное топливо 100 от Газпромнефти, если и на нем будет тоже самое, то все, на этом я свои эксперименты закончу. То же вот мнения людей о качестве бензина расходятся, кто то считает, что чем меньше расход, тем выше качество, кто то считает, что чем лучше машина едит, тем выше качество. Осталось выяснить для кого что важней, расход или динамика
    На самом деле ничего загадочного тут нет. Расход на более высоком октане падает у тех у кого есть проблемы на более низком. Тот же откат, т.е. корректировка УОЗ, может происходить не только из-за качества топлива, а так же от степени загрязнения камеры сгорания (то же калийное зажигание), состояния свечей и т.д. Как следствие наливая бензин с более высоким октаном вы можете несколько невелировать данные эффекты и тогда двигатель будет работать более оптимально и вы увидите эту пресловутую экономию. В противном случае если у вас на 95-м всё нормально и вы заливаете качественный 95-й, то повышение ОЧ ни к чему не приведёт, т.к. и не должно. ОЧ напрямую никак не связано не с мощностью не с экономией, это банально показатель стойкости к детонации и не более, добиваться этой стойкости можно разными путями и это может сыграть злую шутку. Так если доводить бензин оксигенатами, то вы роняете калорийность топлива, пусть не значительно но делаете это. Так если залить в ваше авто, которое по факту сделано под 95-й нормальный 95-й и 100-й сделанный из 95-ого путём добавления спиртов, эфиров и прочего, то на 100-м при прочих равных расход у вас вырастет, а авто поедет чуть более вяло. Для того чтобы получить выхлоп от сотого нужно настраивать авто под сотый, в нашем случае поднимать давление наддува и как следствие менять все оставшиеся алгоритмы под большее количество поступившего кислорода и большее давление в ВМТ. Вот тогда вы увидите толк от сотого.
    Все ваши расхождения в поведении и расходе по разным маркам 98-ого и 100-ого как раз и связаны со способом достижения одним или другим производителем того или иного ОЧ. Я бы на вашем месте не заморачивался на эту тему, подобрал АЗС крупного сетивика кто сам производит топливо, из тех что к вам ближе и удобней. Заправился 95-м, проверил откаты тем же Васей и если всё ровно закрыл бы эту тему для себя. Можно конечно чуть углубиться в тему содержания олефинов, смол и т.д. но это уже не столь принципиально.
    Последний раз редактировалось Mir413; 10.02.2019 в 20:33.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    28.04.2013
    Адрес
    Нижневартовск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5 FL
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    темно синий
    Сообщений
    351

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    На самом деле ничего загадочного тут нет. Расход на более высоком октане падает у тех у кого есть проблемы на более низком. Тот же откат, т.е. корректировка УОЗ, может происходить не только из-за качества топлива, а так же от степени загрязнения камеры сгорания (то же калийное зажигание), состояния свечей и т.д. Как следствие наливая бензин с более высоким октаном вы можете несколько невелировать данные эффекты и тогда двигатель будет работать более оптимально и вы увидите эту пресловутую экономию. В противном случае если у вас на 95-м всё нормально и вы заливаете качественный 95-й, то повышение ОЧ ни к чему не приведёт, т.к. и не должно. ОЧ напрямую никак не связано не с мощностью не с экономией, это банально показатель стойкости к детонации......
    Огромное спасибо за развернутый ответ

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •