ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Это вы у кого спрашивали? Продавца консультанта? Сколько историй уже было с такими вот ответами в чате, тем более вы ему предложили готовый ответ, там некомпетентность часто зашкаливает.
У са/са пробок нет совсем, пусковой ток будет почти 700 А, а у этого 570 А, есть АКБ на вид без пробок, но отдираешь пластину по центру и там пробки(есть у меня такая, сурмянистая, высаживал из-за утечек пару раз, работает) Наклейка это просто наклейка, легко снимается и клеиться назад. Я 3 раза делал КТЦ, был бы он Са/Са в лучшем случае потерял бы ёмкость, в худшем умер, но АКБ работает без вопросов.
Я бы вашего консультанта поспрашивал, уверен он будет плавать в ответах.
Вспомнил обсуждения моего молла на профильном форуме, парни писали что эти чёткие деления на технологии это чисто российская фишка, поэтому такие сложности были с выяснением. Могу позже поискать конкретные формулировки, если интересно
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16