Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Мы вроде про второе поколение, а это вроде первое.
    Пардоньте.
    Вот точно для второго поколения. И это для Евро5, а CDAB, как известно, Евро4
    GEN2.jpg
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  2. #2
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Пардоньте.
    Вот точно для второго поколения. И это для Евро5, а CDAB, как известно, Евро4
    GEN2.jpg
    вот документ целиком, если кто возьмется читать
    https://docviewer.yandex.ru/view/116...page=8&lang=ru
    Но именно CDAB я там не нашел, хотя по сути они одинаковы с CDAA, если найду именно под него мануал, то тоже выложу, а в первой ссылке к первому поколению так же есть приписка. Так что я бы не эксперементировал.
    Последний раз редактировалось Mir413; 11.02.2019 в 21:03.

  3. #3
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mir413 Посмотреть сообщение
    Но именно CDAB я там не нашел, хотя по сути они одинаковы с CDAA, если найду именно под него мануал, то тоже выложу, а в первой ссылке к первому поколению так же есть приписка. Так что я бы не эксперементировал.
    тут нет существенных различий влияющих на выбор применяемого топлива.
    Ведь не может быть моторо одним сплошным недостатком? Хоть что-то из достоинств должно быть? Вот бензин, на пример.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  4. #4
    Гонщик Аватар для Mir413
    Регистрация
    10.11.2015
    Адрес
    Оренбург
    Авто
    Модель
    Скаут
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    тут нет существенных различий влияющих на выбор применяемого топлива.
    Ведь не может быть моторо одним сплошным недостатком? Хоть что-то из достоинств должно быть? Вот бензин, на пример.
    :))) мне понравилось. Факторов много и в основном виноват бензин :))
    По факту по мне существенный фактор при выборе ОЧ топлива для конкретного двигателя это давление в ВМТ в рабочих параметрах, т.е. в нашем случае когда турбина вышла на номинал, а то многие ошибочно смотрят на степень сжатия и судят как по атмосферникам. Вообще по хорошему за нас всё сделал производитель и зная некоторую безалаберность своих клиентов, да и форс-мажоры всякие, немецкие инженеры предусмотрели некоторый режим, когда можно выжить и на 92-м. Я не был столь смел и не лил 92-й, но уверен что в этом режиме там уменьшается и давление наддува, при 9,6:1 мы становимся почти атмосферником, это один из факторов снижения мощности. Вот только смысл заниматься всей этой ерундой с 92-м покупая турбу...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •