Пардоньте.
Вот точно для второго поколения. И это для Евро5, а CDAB, как известно, Евро4
GEN2.jpg
Пардоньте.
Вот точно для второго поколения. И это для Евро5, а CDAB, как известно, Евро4
GEN2.jpg
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
вот документ целиком, если кто возьмется читать
https://docviewer.yandex.ru/view/116...page=8&lang=ru
Но именно CDAB я там не нашел, хотя по сути они одинаковы с CDAA, если найду именно под него мануал, то тоже выложу, а в первой ссылке к первому поколению так же есть приписка. Так что я бы не эксперементировал.
Последний раз редактировалось Mir413; 11.02.2019 в 21:03.
:))) мне понравилось. Факторов много и в основном виноват бензин :))
По факту по мне существенный фактор при выборе ОЧ топлива для конкретного двигателя это давление в ВМТ в рабочих параметрах, т.е. в нашем случае когда турбина вышла на номинал, а то многие ошибочно смотрят на степень сжатия и судят как по атмосферникам. Вообще по хорошему за нас всё сделал производитель и зная некоторую безалаберность своих клиентов, да и форс-мажоры всякие, немецкие инженеры предусмотрели некоторый режим, когда можно выжить и на 92-м. Я не был столь смел и не лил 92-й, но уверен что в этом режиме там уменьшается и давление наддува, при 9,6:1 мы становимся почти атмосферником, это один из факторов снижения мощности. Вот только смысл заниматься всей этой ерундой с 92-м покупая турбу...