34Likes
-
Немного о вынужденном колхозе. Машина в такси, на момент лета 2017 пришлось срочно менять задний амортизатор, был вечер пятницы. Надоело прыгание колеса. В гараже нашел задние от ваз 2108-09 с пробегом 70тыс км. Также нашлась болгарка для подпиливания сайлентблока и обрезки ненужной чашки с амортизатора. Отыскал в гараже втулку на шток, примерно 3 см ( вазовский шток в месте крепления к опоре как раз на эти сантиметры длиннее). Пробег на данный момент на этом амортизаторе под 40-50 тыс км, плюсом к 70 тыс ранее на вазе 2109. Второй амортизатор поменял на 2141 немного позднее, так как он был новым и не хотелось пилить чашку от 2108-09. В нем только рассверлил втулку сайлентблока и также добавил втулку на шток. Амортизатор хоть и был новым, но застучал клапанами- очень неприятно слышно в салоне, но на управляемость не повлияла. Машина не для гонок. На данный момент с пробегом под 40 тыс км этот амортизатор перекочевал на другую шкоду, по причине полного утсутствия у хозяина-таксиста денег на новые. Его машина на родных прошла 300 тыс км из них на полностью вытекших он ещё катался пол-года и 30 тыс км. Заменил только когда пассажиры отказывались от поездки из-за раскачки. Второй амортизатор ему поставил также от 2141. На эксперимент он пошел сознательно. Итак, на моей октахе взамен снятого немного гремящего амортизатора от 2141 я поставил обратно свой родной, но заправил его маслом атф и наддул на сколько смог через компрессор. ( Припаян штуцер с ниппелем от холодильного оборудования). Причина отказа от покупки оригинала или появившихся позже заменителях - не хочу переплачивать за точно такой же как на октахе предыдущего поколения, но с большим отверстием в сайлентблоке. Кстати, можно найти втулку 14 мм с внутренним диаметром 12 мм и поставить от предыдущей модели по низким ценам. Прошу воспринимать мои действия как быстрый выход из положения без ожидания запчастей за 5400 за штуку. ( В 17 году аналоги не бились). Эксперимент с восстановленным родным амортизатором продолжится, как и ресурсный тест омортизатора 2108-09.
Ps. Любителям обслуживаться в сервисе и делать это дорого и с упоением педанта посвящалось. Цена вопроса : ноль руб и немного удовольствия от самостоятельно выполненной работы.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума