Показано с 1 по 10 из 10

Тема: смена мерса на шкоду

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    27.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Duster 2,0 4*4
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0 135 hp
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    181

    По умолчанию

    Про коллег на работе порадовало )))

    Сказать надо было что взял в кредит на 7 лет и теперь не доедаешь, еще бы сочувствовали и зарплату подняли.. Есть примеры таких кто машину не по деньгам берет, за их реальную стоимость, в кредит считай как в ипотеку, к ним зависти не возникало никогда, только жалость.

    Про коробку что то не понял, ездили с другом на тестдрайв такого мерина, тупости коробки не заметили, 5 ступенчатая там дергает только в отличии от 7 ст. которая идет на более объемные движки и там переключения не заметны.

    По обслуге вы тоже че то загибаете, годовалый мерс, да там первые ТО вообще одно масло меняется, а то что манагеры выдумывают так лесом их слать, только по регламенту делать. У шефа был мерс Е 230, ТО стоили 10-20 тыс., доездил до 60 тыс. потом продал т.к. нужны были деньги, никаких ТО за 60 косарей там и не предвидилось, притом что в 230-1 идет 8 литров масла, а в Е 200 литра 4.5, так что ТО не должно стоить больше 10-15 тыс. Еще у разных диллеров кстати по разному, шеф брал в авилоне, а обслуживал где то на Варшавке вроде, т.к. разница была большая очень.

    Короче я так считаю если мерин щас в тягость о обслуживанию, то и шкода будет в тягость (хотя странно те что были машины у вас тоже не сильно дороже мерина в обслуге), ТО у них по ценам отличаются на 20% максимум, сравнивали уже и удивлялись, у мерина просто по регламенту большие ТО на очень больших пробегах далеко за 100 тыс. км., тогда его и продавать надо.

    Каско тоже первый год 90 косарей, потом за 45 шеф нашел, стоянка, так любую машину щас надо туда ставить, угоняют в Москве все и шкоду тоже, но правда если каско делать то можно и у дома ставить, вернут потом все таки, тем более за дешево был куплен.

    Шеф свой мерин осенью продавал, мог мне отдать за 1100 (дешево было для Е-230 2008 года), но я предпочел недвижимость купить и продолжил на нексии ездить ))). Так что тут каждому свое, взял мерин дешево, знал на что идешь, уж поездий тогда на нем в удовольствие.
    Последний раз редактировалось Aleks83; 15.07.2011 в 12:23.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    00
    Двигатель
    00
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
    Про коллег на работе порадовало )))

    Сказать надо было что взял в кредит на 7 лет и теперь не доедаешь, еще бы сочувствовали и зарплату подняли.. Есть примеры таких кто машину не по деньгам берет, за их реальную стоимость, в кредит считай как в ипотеку, к ним зависти не возникало никогда, только жалость.

    Про коробку что то не понял, ездили с другом на тестдрайв такого мерина, тупости коробки не заметили, 5 ступенчатая там дергает только в отличии от 7 ст. которая идет на более объемные движки и там переключения не заметны.

    По обслуге вы тоже че то загибаете, годовалый мерс, да там первые ТО вообще одно масло меняется, а то что манагеры выдумывают так лесом их слать, только по регламенту делать. У шефа был мерс Е 230, ТО стоили 10-20 тыс., доездил до 60 тыс. потом продал т.к. нужны были деньги, никаких ТО за 60 косарей там и не предвидилось, притом что в 230-1 идет 8 литров масла, а в Е 200 литра 4.5, так что ТО не должно стоить больше 10-15 тыс. Еще у разных диллеров кстати по разному, шеф брал в авилоне, а обслуживал где то на Варшавке вроде, т.к. разница была большая очень.

    Короче я так считаю если мерин щас в тягость о обслуживанию, то и шкода будет в тягость (хотя странно те что были машины у вас тоже не сильно дороже мерина в обслуге), ТО у них по ценам отличаются на 20% максимум, сравнивали уже и удивлялись, у мерина просто по регламенту большие ТО на очень больших пробегах далеко за 100 тыс. км., тогда его и продавать надо.

    Каско тоже первый год 90 косарей, потом за 45 шеф нашел, стоянка, так любую машину щас надо туда ставить, угоняют в Москве все и шкоду тоже, но правда если каско делать то можно и у дома ставить, вернут потом все таки, тем более за дешево был куплен.

    Шеф свой мерин осенью продавал, мог мне отдать за 1100 (дешево было для Е-230 2008 года), но я предпочел недвижимость купить и продолжил на нексии ездить ))). Так что тут каждому свое, взял мерин дешево, знал на что идешь, уж поездий тогда на нем в удовольствие.
    - у меня коробка 5 ст., 7g tronic начинается с 3х литрового движка... 5 ст. реально дергает...да так, что порой кажется что в зад приехали...когда жарко и на движок идет дополнительная нагрузка от климата в режиме газ-тормоз начинается путанные переключения ступеней (на 20-30 км/ч. коробка подтыкает 3ю или даже 4ю...соответственно тормозит с затупом и частенько толчком, снова газ итд)...приезжаешь после 2-3 часов пробки мертвый... раннее переключение на след скорость сделано для экономии топлива и сокращения выбросов, как я понимаю...коробка получилась старая, эко-нормы новые...
    - насчет ТО- вы правы...регламентом предусмотрены работы на 12000 руб(ТО-А)., при звонке в любой салон сходу озвучивают 17-20 (включая свои доп работы),в процессе пытаются навешать дополнительные услуги на нереальные суммы (видимо предпологается, что суммы в 30-50 тыр не пугают владельцев мерседеса.).Причем представляют все в таком свете, что МЫ вам указали на неисправность, можете слететь с гарантии за отказ от устранения. Воевать с ними опостылило, гарантийные обращения - вообще жуть и это не один салон, а 3 из 4х.
    - Я не знал, но предпологал на что иду...что касается коллег, то я немного утрировал :-))), но суть собственно не далека от рассказанного!
    - КАСКО за 45, это компромис...те при реальном обращение, получишь либо хреновый сервис и медленное исполнение, либо поблемы с судом итд, в случае попыток СК отказывать в выплатах!
    Основная беда заключается в том, что мерин показал себя как совершенно не практичны автомобиль (в моем понимание), но конечно же комфортный... хотя я ожидал большего, особенно от качества!
    Хочется спокойнее ездить , без того, чтобы мутило от каждого скола на стекле, с ужасом жду московскую зиму на заднем приводе... а потом однозначно авто прийдется сдавать после гарантии!

    ПС кстати мерин покупался тоже в авилоне, контора еще та!
    Последний раз редактировалось zulu; 15.07.2011 в 15:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •