Доброго времени суток! Я являюсь Вашим постоянным клиентом, приобретение автомобиля так же связал с MAJOR. В последнее время качество оказываемых услуг в MAJOR в частности услуг сервиса стремительно падает от части я это связываю с излишней свободой действий персонала или чувством безнаказанности.
Теперь по делу:
- все что было пол года назад забылось и простилось, как-то забытые крышки салонного фильтра (он просто лежал в салоне и благо что я обратил внимание), конечно, я бы одел ее сам, но ведь я заплатил за сервис, ожидание авто более 40 минут (оказалось, что ее просто перекрыли другим авто для выдачи и видимо не могли найти ключи) хотя я заранее предупреждал и неоднократно о времени своего визита, все это случаи в прошлое ТО на MAJOR Цветочный.
Но в этот раз это уже просто невозможно:
30.01.2019 я сдал свой авто на замену лобового стекла по каско в MAJOR на Новой Риге видимо в кузовной тот что рядом с салоном Субару. На следующий день я забрал автомобиль вечером, когда я сел в него я обратил внимание на испорченную присоску к лобовому стеклу (крепление телефона) она была липкая явное воздействие какого-то растворителя или его паров, а в автомобиле УЖАСНАЯ ВОНЬ какой-то химией, я догадываюсь что для замены лобового стекла используют какие-то герметики, но в прошлый раз при проведении той же операции у Вас же в салоне на предыдущем авто такого не было.
Я ездил НЕДЕЛЮ с открытыми окнами иначе голова просто раскалывалась от едкого запаха химии. Мне приходилось пользоваться услугами такси для передвижения моей жены (она на 7мом месяце беременности) потому что вонь была невозможная. НИКТО!! НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ О ТОМ? ЧТО ТАК БУДЕТ и я уверен что ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!!!
01.02.2018 утром выпал небольшой снег, после включения обогрева лобового стекла я обнаружил не обогреваемую зону в самом центре лобового стекла, после звонка мастеру и слов о том что я сделал фотографии он попросил отправить их по электронной почте :
kuzrigglass@major-auto.ru. Что я и сделал, а так же записался на диагностику. Мне тут же перезвонили и сказали, что смысла для приезда нет, что в лобовом 2 нагревательные панели и в центре нет линий, посмотрите внимательно ).
Это очень смешно когда с одной стороны, когда ты смотришь на жилы, а тебе рассказывают о том, что их нет, а с другой стороны ужасно, просто слив обращения клиента, естественно я не поехал.
14.02.2019 был сильный мороз и наледь, в результате при включении обогрева лобового стекла был 100% виден непрогрев в середине, я снова сделал фото как тогда думал неопровержимые и отправил все потому же электронному адресу и связался с мастером, который обещал перезвонить и сообщить, что планируется дальше.
Спустя 20 минут перезвонила девушка с вопросом на какой бы день я хотел записаться на диагностику. В итоге 15.02.2019 я приехал в автосалон SKODA на новой риге и сдал авто в диагностику показав все фото сделанные предварительно и мы вместе с инженером по гарантии убедились в том что в центре лобового стекла нити есть. Авто забрали на диагностику. Через 2 часа мне перезвонили и попросили подойти в район салона РЕНО, чтобы пройти в ремзону, поскольку: был “найден автомобиль с таким же стеклом!”)))
Сразу ясно что-то не то …
По приходу инженер по гарантии и еще пару работников червиса ощупывали лобовые стекла 2х автомобилей Школа, включая мой. И со словами по результатам ТАКТИЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ (видимо инженер по гарантии бывший проктолог) они выявили, что нагрев есть, но не сразу, а минуты через 3 (разумеется, ведь основное стекло нагревает и центральную часть, поскольку теплопроводность стекла одна из самых маленьких). После таких УБЕДИТЕЛЬНЫХ слов стало ясно, что либо меня хотят обмануть, либо ЭТИ ЛЮДИ ПОЛНЫЕ МУДАКИ неспособные диагностировать и тем более чинить автомобили.
В общем заплатив за техническую мойку я просто уехал домой, поскольку проблем с лобовым стеклом в результате супер точной и видимо принятой на вооружение ТАКТИЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ не обнаружено. Заплатив лишь за техническую мойку, поскольку ТАКТИЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА видимо еще и бесплатна.
P.S. Не так давно приобретенный мной самый дешевый тепловизор показал. Что центральная часть лобового стекла не работает в принципе, фото я готов предоставить, если в этом есть необходимость, а так же сам прибор дабы не было проблем с тем что фото не настоящие.
В итоге я хочу, чтобы всех виновных наказали и самое главное объяснили своим работникам, что самое главное это клиент. Кроме того прошу выполнить диагностику лобового стекла, видимо мне установили бракованное стекло, которое я хочу заменить, просто потому возможно за счет великих тактильных диагностов (решать Вам).