Страница 702 из 754 ПерваяПервая ... 202602652692700701702703704712752 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,011 по 7,020 из 7531
Like Tree3309Likes

Тема: Двигатель 1.4 TSI

  1. #1
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    ЯНАО
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    685

    Thumbs up Двигатель 1.4 TSI

    Т.к уже появились счатливые обладатели автомобилей с двигателем 1.4тси еа211, то предлагаю обсуждать его тут.
    Хотелось бы услышать впечатления по данному мотору, расход бензина, масла, динамика с загруженным автомобилем.
    Если можно скинте фото моторного отсека.
    Так же будет очень интересно услышать каков этот мотор в сравнении с другими двигателями.
    Интересны впечатления тех, кто пересел с атмо мотора на турбированный и до этого на авто с турбо двигателем никогда не ездил.


    Флуд, срач, недопустим.
    Общение и обсуждение личных вопросов НЕ по теме 1.4 тси еа211 - НЕ допустимы. Подобное будет удаляться без предупреждений.
    К рецедивистам подход отдельный.


    ( для личной переписки НЕ по теме есть ЛС)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.05.2017 в 23:16.
    Zoric80 and Slon76 like this.

  2. #7011
    Гонщик
    Регистрация
    01.08.2016
    Адрес
    Москва , Академическая
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 дсг
    Цвет
    белый , элеганс
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GeraKos Посмотреть сообщение
    Все нашел проблем, долго искал почему трясет машину на холостом аж зубы стучат. Все дело в МАХОВИКЕ было. заменил все работает как часики. Напомню у меня шкода 1,4турбо DSG7 2014 год.
    Мой прогноз оказался точным.Удалось прояснить как решать проблему с ним?
    Это уже в ветку ДСГ 7.


  3. #7012
    Ученик
    Регистрация
    23.11.2018
    Адрес
    Моск Обл
    Авто
    Модель
    Шкода октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Я его просто заменил на новый. Цена нового 27 000 руб, если его ремонтировать 15 000 руб. замена стоила 7000 руб. Screenshot_2.jpg

  4. #7013
    Любитель
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Менял недавно свечи и заметил во впуске у турбины масляное пятно. Это нормально? Масло за 7500км немного уходит, но доливать не приходиться.
    Изображения Изображения

  5. #7014
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet Посмотреть сообщение
    Менял недавно свечи и заметил во впуске у турбины масляное пятно. Это нормально? Масло за 7500км немного уходит, но доливать не приходиться.
    Обычно официалы говорят, отпотевание допускается. Не стоит особо заморачиваться.
    Для интереса глянь тему http://www.octavia-club.ru/f/A7/2567...okolo-turbiny/

  6. #7015
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet Посмотреть сообщение
    Менял недавно свечи и заметил во впуске у турбины масляное пятно. Это нормально? Масло за 7500км немного уходит, но доливать не приходиться.
    а когда масло менял уровень вновь заливаемого выставляешь намного выше середины по щупу?

    ( есть мнение ,что если больше середины уровня зоны А ,то через вентиляцию этот "излишек" уходит по тихому. А уходит как раз туда,куда направляются картерные газы - через турбину ..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  7. #7016
    Любитель
    Регистрация
    04.03.2018
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а когда масло менял уровень вновь заливаемого выставляешь намного выше середины по щупу?

    ( есть мнение ,что если больше середины уровня зоны А ,то через вентиляцию этот "излишек" уходит по тихому. А уходит как раз туда,куда направляются картерные газы - через турбину ..
    Я масло сливаю и заливаю ровно 4л, получается чуть выше середины по щупу, примерно 3/4. Проехал от замены 4,5 т.км, уровень совсем чуть-чуть выше 1/2 щупа. Интересно, если уровень меньше 1/2 щупа не упадет за 3 т.км. (до следующей замены масла), то так и и будет получаться, что излишки уходят.
    Последний раз редактировалось ohrenet; 21.02.2019 в 18:30.
    desd likes this.

  8. #7017
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ohrenet Посмотреть сообщение
    Я масло сливаю и заливаю ровно 4л, получается чуть выше середины по щупу, примерно 3/4. Проехал от замены 4,5 т.км, уровень совсем чуть-чуть выше 1/2 щупа. Интересно, если уровень меньше 1/2 щупа не упадет за 3 т.км. (до следующей замены масла), то так и и будет получаться, что излишки уходят.
    Говорят,что лучше не наливать выше 1/2...3/4.
    Максимальный стоит держать ,если по серпантинам катаешься.Например.

    ...тоже заливаю ровно 4л. Стоит как стоял.
    desd likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  9. #7018
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Говорят,что лучше не наливать выше 1/2...3/4.
    Максимальный стоит держать ,если по серпантинам катаешься.Например.

    ...тоже заливаю ровно 4л. Стоит как стоял.
    Есть мнение что на подъёмах и резких поворотах резкие бултыхания масла могут приводить к повышенному расходу. Так шо просто чуть выше половины и норм, я так для себя вывел оптимум.
    Лью ровно 5.2л чуть выше середины щупа, масложора нет.

    P.s Это я так вклинился поделившись что и на 1.8т похожая ситуация с уровнем.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  10. #7019
    Завсегдатай
    Регистрация
    20.06.2016
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia A7fl
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Topaz
    Сообщений
    519

    По умолчанию

    Ребята, сегодня утром стал свидетелем странности. Заключалась она в следующем: как обычно пришел и завел мотор, постояв 2-3 минуты я поехал в D, все как обычно, мотор прогрелся, но вот масло все ещё не хотело нагреваться... Проехав 7 км, меня это стало настораживать, как после интенсивного торможения, на БК вместо "---" высветилось "59" и тут же "61", а потом, вроде, снова "59". Далее всю оставшуюся поездку температура изменялась со странным алгоритмом, нажимаешь газ- падает, хотя кратковременно она всегда поднималась, даже в морозы. Да и все время после "---" было "50" +/-, но не 59, тем более таким моментальным скачком.
    P.S. За бортом 2,0 по БК.

  11. #7020
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lumi Посмотреть сообщение
    Ребята, сегодня утром стал свидетелем странности. Заключалась она в следующем: как обычно пришел и завел мотор, постояв 2-3 минуты я поехал в D, все как обычно, мотор прогрелся, но вот масло все ещё не хотело нагреваться... Проехав 7 км, меня это стало настораживать, как после интенсивного торможения, на БК вместо "---" высветилось "59" и тут же "61", а потом, вроде, снова "59". Далее всю оставшуюся поездку температура изменялась со странным алгоритмом, нажимаешь газ- падает, хотя кратковременно она всегда поднималась, даже в морозы. Да и все время после "---" было "50" +/-, но не 59, тем более таким моментальным скачком.
    P.S. За бортом 2,0 по БК.
    это норма )
    у меня также.
    Если пробка (старт - стоп) то масло греется быстро.
    Если двигаешься со скоростью 60 - 80 км/ч то масло не хочет греться.
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •