Да Вы главного не понимаете - ДХО не для безопасности придумано, а для экономии. Они хоть и ярче в единицах измерения, но видны только если в "лоб" автомобилю смотреть, издалека и сбоку их видно плохо. А если размещены внизу, то всё ещё хуже.
про ч.б. фото зачтено
Я не стал долго думать, поставил в бампер точки-линзы. Подключил к генератору "+", минус на "массу"....моргают блин.
Моргают-то почему? Светодиоды дрянь или с генератора импульсы какие-то?
Сдохли уже, или напряжение не стабилизированно, или машина отторгает колхозные решения которые её уродуют, или всё вместе.
А нельзя ли программно реализовать включение ближнего света при запуске? Например на аутлендере даже 2008 года такая возможность имеется
Я сделал автоматическое включение штатных ПТФ после запуска двигателя и снятия со стояночного тормоза. Если включаешь наружное освещение - то ПТФ (как ДХО) гаснут . Отдельно включить ПТФ можно как и раньше, т.е. все [B]штатные[B/] функции не поменялись.
Делал из того, что было. Включение ПТФ как ДХО завязал от контрольных ламп зарядки и стояночного тормоза. Выключение - завязал от габаритов, точнее, от подсветки номера.
Ещё: питание блока сделал через добавочное сопротивление примерно 0,1 Ома от камазовского ЭФУ; это чтобы немного снизить напряжение и продлить ресурс лампочек. Вопрос хоть и спорный, но я таки-то сделал.