Когда у меня была Octa AKL 1.6 я купил себе масло G 052 171 A2 (2 литра) потому что были проблемы с включение передач, по первой даже на перекрестке первую включить не мог, потом попривык, но иногда то первая не включится, то вторая с силой только входила. Вот и купил я масло что бы в комплексе с регулировкой кулисы заменить. Приехал в сервис, там мастер мне сначала смотрел кулису на заглушенную (я все время с ним был, скорости втыкал и говорил как рычаг идет - с трудом или легко). Целый час ушел на осмотр и вдруг о чудо о что то сдвинул и скорости все как одна со "свистом" стали включаться. Когда он показал мне где проблема я был в шоке, от VAGа такого не ожидал. Проблему он устранил после этого за 10 минут. На заглушенную скорости стали влетать. На заведенную включение первой в первый раз было затруднено, но не так тяжело как ранее, потом опять первую - как по маслу и все остальные тоже. Масло менять не стал. Решил поездить посмотреть.
Тут мне знакомые Октаху 1.8 турбо предложили по приемлемой цене, я не раздумывая свою AKL продал за 2 дня.
Но в завершение темы кому интересно могу сказать что кулиса была практически побеждена, для меня самого это стало спортивным интересом, я более чем уверен что если бы я на ней заменил масло это спортивное и заменил шток в коробке (сцепление схватывало уже сверху на форуме Golf4 есть инструкция, парнишка от черри ставил), то кулиса точно работала как часы!!!