Парни, кто что льет, либо лил...
1 вариант - G 060 726 A2 VAG
2 вариант - Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 (OIL779)
Кастрол дороже, значит лучше?)
Парни, кто что льет, либо лил...
1 вариант - G 060 726 A2 VAG
2 вариант - Castrol TAF-X 75w-90 GL4/5 (OIL779)
Кастрол дороже, значит лучше?)
isq: 264-536-955
Skoda Octavia tour 1.4 BCA 2006 г. (Вишня)
Skoda Octavia FL 1.6 BSE Elegans 2011г + WR5 (Капучино)
Skoda Octavia 1.4Т+DSG7 WR2 2013 Candy White 07.08.13
Как у вас не знаю у нас что кастрол 400р что оригинал 380 на заказ) А дороже мотюль 700р литр или оригинал для высоконагруженых кпп 1000р литр)).
В принципе и то и то подходит разницы не заметишь разве что если есть проблемы с кпп то может имеет смысл залить последнее написанное мной масло. Людям помогает)
А как проверить в каком состоянии масло, есть там какой нибудь щуп или как? На МКПП.
Снять защиту двигателя, и на кпп открутить верхний большой болт, засунуть палец. Если до масла палец просовывать надо, то лучше заменить и искать течь, если масло сразу почувствуешь, то хорошо, далее смотришь на цвет масла и его прозрачность.
У меня на 150000 как новое было.
а если половина болта в налете, а верхняя часть читая, заменить масло?
isq: 264-536-955
Skoda Octavia tour 1.4 BCA 2006 г. (Вишня)
Skoda Octavia FL 1.6 BSE Elegans 2011г + WR5 (Капучино)
Skoda Octavia 1.4Т+DSG7 WR2 2013 Candy White 07.08.13
Приветствую всех! Интересная тема,учитывая то что в руководстве по эксплуатации масло в КПП расчитано на весь срок службы,и щюпа для проверки уровня масла в моей нет! Моя пробежала (178000) и я то-же думал о замене масла в КПП,на форуме подымали эту тему,и большинство советовали ничего не трогать,только в случае ремонта КПП,тогда стоит его сменить! Но если есть возможность его сменить-всё-таки пробег очень большой,посоветуйте как это сделать!
Последний раз редактировалось Седой; 24.01.2014 в 23:04.
Как не крути а Земля квадратная!
Привет! Снимашь защиту картера, выкручиваешь сливную пробку, сливаешь масло, слева сбоку по ходу движения заливная пробка. откручиваются пробки шестигранником. заливная пробка она же как контрольная уровня и как только масло пойдет перетекать через заливную то это значит, что хватит заливать. в эту коробку нужно насколько я помню 1,7 л.
Когда у меня была Octa AKL 1.6 я купил себе масло G 052 171 A2 (2 литра) потому что были проблемы с включение передач, по первой даже на перекрестке первую включить не мог, потом попривык, но иногда то первая не включится, то вторая с силой только входила. Вот и купил я масло что бы в комплексе с регулировкой кулисы заменить. Приехал в сервис, там мастер мне сначала смотрел кулису на заглушенную (я все время с ним был, скорости втыкал и говорил как рычаг идет - с трудом или легко). Целый час ушел на осмотр и вдруг о чудо о что то сдвинул и скорости все как одна со "свистом" стали включаться. Когда он показал мне где проблема я был в шоке, от VAGа такого не ожидал. Проблему он устранил после этого за 10 минут. На заглушенную скорости стали влетать. На заведенную включение первой в первый раз было затруднено, но не так тяжело как ранее, потом опять первую - как по маслу и все остальные тоже. Масло менять не стал. Решил поездить посмотреть.
Тут мне знакомые Октаху 1.8 турбо предложили по приемлемой цене, я не раздумывая свою AKL продал за 2 дня.
Но в завершение темы кому интересно могу сказать что кулиса была практически побеждена, для меня самого это стало спортивным интересом, я более чем уверен что если бы я на ней заменил масло это спортивное и заменил шток в коробке (сцепление схватывало уже сверху на форуме Golf4 есть инструкция, парнишка от черри ставил), то кулиса точно работала как часы!!!
Да кстати, масло у меня осталось, ему 1 месяц как куплено в exist, могу продать по договорной цене. Заодно и покажу что регулировал мастер. По покупке пишите в личку.
Последний раз редактировалось raffio1; 18.07.2011 в 14:12.