Продажи Шкоды падают не сколько из-за цены а из-за того что просто в 2018 году рост был благодаря отложенному сросу. Я вот тоже из таких. Если бы не купил в 2018 то в 2019 уже точно не купил был. Доходы уже давно не те что раньше и деньги либо пошли бы на что то другое либо банально проелись бы.... вот поэтому пока были деньги на руках и купил. А в этом году уже отложенный спрос никак не работает так как все уже купили. в 2019 г. рынок по сути возвращается в свое "нормальное" состояние одного места. А рост цен конечно не радует. Еще пару повышении и Шкода уже начнет переходить ту грань когда большинство людей в нашей стране уже рассматривают такую покупку как роскошь и обходит стороной. Но так или иначе лично я считаю что сравнение Шкоды в этом плане с Фордом не совсем уместно. Форд в свое время не только поднял цены, но и одновременно с поднятием цен выпустил на рынок машину которая по сути оказалась хуже практически по всем параметрам с предыдущим поколением ФФ2. Я сам лично по этой причине не купил ФФ3. Когда только продал свой ФФ2 который мне очень нравился сразу побежал в салон Форда, за новым ФФ3. И честно говоря цена хоть и не радовала но не была основным фактором выбора. Но посмотрев машину сильно разочаровался. Был удивлен в какую тесную "коробку" они превратили салон. Ну и еще много другого.... Рулился конечно отменно, но было много других "но" с отрицательными выводами:(.... Вот и пошел в салон Шкоды:). А у Шкоды совсем иная ситуация. У меня лично язык не повернется сказать что А7 стала хуже чем А5:) У Шкоды тока цены растут а машины пока только становятся лучше. Хотя конечно и тут появились отрицательные тенденции…. уменьшение выбора... отсутствие механики на 1.8 … А в Европе 1.8 уже совсем не предлагают. Хотя его возможно заменят дефорсированным 2.0. Так что возможно все будет даже лучше:) Разумеется если цены не передут ту самую тонкую грань переведя Шкоду в сектор "люкса". Октавия RS похоже уже давно перешла эту грань.....