Цитата Сообщение от Anton_81 Посмотреть сообщение
Это так смешно читать, про ваше завышенное ЧСВ. Им все пропитано. А еще вы с чего то решили что раз я в Москве то и езжу исключительно по Москве. Как раз таки в Москве я и не езжу. Только трасса. Далеко и быстро каждый день. Ну а "мегаскил" перестроения на 160 это совсем не сложно и делается мной каждый день по необходимости. Думается мне, что вы решили будто я вам тут рассказываю все это после того как судорожно боролся с этой октахой на трассе-то ветер снесет, то зад переставит. Нет конечно. Кому на все эти тонкости наплевать он и не заметит, а я все нюансы управления это машины прочувствовал на себе, я не люблю когда машина хоть немного дисбалансна и именно октаха это мой самый дисбалансныйй авто на котором я ездил. Не самый плохой но от нее я ждал совсем другого ощущения. Кого вы хотите этим удивить? Дескать вы эдакий гуру и лучше вас быть не может. "Эй, парень, да я за рулем с 12 лет" Вам самому не смешно такое писать? Ну если пошли такие помидоры то я за рулем с 9. Ниссан Пульсар, праворулька, рулил еще сидя у дяди на коленках этим Ниссаном с ручной коробкой, до педалей не доставал затем, боевая классика. И это не отменяет того факта что Октавия валкая, многорычажка на ППД не работает как должна, реакции на руле ватные немного, спорт режим руля ничего кроме усилия не дает. А еще я обнаружил что штатная связка диски+колодки совсем не держит интенсивного торможения. Т.е. один раз замедлился интенсивно и тормоза дубеют. Вы думаете я выискиваю минусы? Нет. Я сравниваю с тем, что уже попробовал.
Так что, судите за себя, это значит ваш уровень понимания авто. У меня он другой и я считаю что вы не ездили на этой машине быстро, по настоящему быстро.
Я тоже подзабыл, думал у вас проблема ушла как и у меня.
По себе могу сказать, после балансировки, развала, перепрошивки руля и параметризации блока проблема ушла. Остался снос жопы (стал гораздо менее выраженным) и "эконом" режим на шипах по асфальту (машина набирает обороты, но не гребет в букс).
По ощущениям. Теперь машина спокойно идет на шипах по гололеду до 120ти.
До 140 на полусухой дороге.
До 160ти на шипах катался, дальше инстинкт самосохранения не позволяет в текущее время года на шипах.
Держит машина себя хорошо, в поворотах закладыает будь-здоров, запас по есп приличный. Машину можно увести в неадекватное состояние, но для этого надо постараться.
Периодически машина чувствуется на руле как продолжение рук. Это радует.

Если у вас не перестало жать очко, то я бы это не приписывал сей факт конкретно вашему седалищу или октавии в целом, а посоветовал бы еще раз найти нормального и адекватного дилера с хорошим мастером по параметризации рулевого. Без обид, но сужу по своему опыту и по ровно такой же проблеме.

П.с. Чуть не забыл. На трассе в разъезде с фурами и крупным транспортом. После моего минивена - небо и земля. Машина стоит ровно и её не колбасит от проезжающих мимо авто.