Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
Ну так я и не сравниваю её. У меня же до 4x4 была 1.8т на Мкпп А7.
Вот на основе её и говорю, понятно что 4x4 более тяжолая, у неё другая развезовка, жопа под тягой. Но сказать что по летней трассе моноприводная Октавия как-то плохо себя вела я немогу, всё рулилось так как и должно рулится.
Ветер чувствуется как и везде, крены есть как и везде. Но вот то что он описывает не наблюдается даже у меня, а я регулярно быстро езжу на серпантинах и тормозами практически не пользуюсь. На трассе езжу очень быстро, благо камер нет, машин мало и тд. Нигде я не испытывал какого-то страха, мыслей о том что могу разложится и тд. Везде она едет как по рельсам, как и должна современная иномарка с многорычажкой и хорошей электроникой.

Ну серьёзно Мурз, после того как тебе поправили неисправности ты разве может отметить у себя то что пишет Антон? Я у себя нет, поэтому я и спорю когда он говорит что машина плохо рулится, у меня рулится хорошо.
Но у меня же не особенные машины, такие же как у всех.

P.s Тут четыре варианта, либо у человека нет Октавии и он тут тролюнкает, либо у человека проблемы с машиной, либо у человека проблемы с правильностью управления машиной, либо человек просто ожидает от гражданской машины управляемость уровня 911 на подруливающей задней оси.
Про разницу 4х4 и 4х2 я говорю в разрезе сезона.

По ощущениям есть такое же мнение что человек либо уперся в рогом "мне не то" и все. Тогда нахрена брал октавию? Я, к примеру, месяц-два сидел и рыл форумы на тему дсг, mqb и с чем их есть.

Либ, возможно, действительно человек катал 700 тысяч под собой года эдак 2012ого. К примеру ту же инсигнию на 4вд. Тогда бы я понял неоправданных ожиданий. Но так бомбить раз в месяц на шкодофоруме даже я бы не стал)