Что касается замены, читать здесь: https://www.drive2.ru/l/5035379/ - очень достойная инструкция.
Насчет моего опыта замены коротко:
слил ATF, снял поддон+фильтр, почистил их и поставил на место;
залил 4 литра новой ATF Ravenol T-IV, покатался 15 км на разных передачах, еще раз все слил со съемом поддона;
2-ой раз залил 4 литра ATF и опять покатался; оставил авто в покое на ночь рядом с гаражом. ))
Теперь о выставлении уровня:
После ночи (часов 10 наверное) подключил Васю-диагноста для отслеживания температуры ATF,
завел автомобиль (температура ATF была порядка 20 градусов - как и окружающая среда соответственно),
заехал на яму и приступил к делу.
От момента завода, до откручивания сливной пробки прошло порядка 10 минут (температура подросла как раз до 30 градусов).
Не более 5 минут сливались лишние примерно 200 мл масла очень тонкой струйкой, которая начала прерываться на 34 градусах и еще через несколько секунд начались капли, как раз на нужных нам 35 градусах. Закрутил пробку.
Получается следующий алгоритм:
автомобиль остывает до 20 градусов - заводим - откручиваем пробку через 10 минут - ждем пока струйка начнет прерываться - закручиваем пробку.
(превышение уровня вроде как не критично)
Если не будешь заморачиваться с уровнем, то вот объемы масла:
Со снятием поддона и фильтра - 3.7 л
Без снятия поддона и фильтра (с выкрученной трубкой уровня) - 2.8 л
p.s. запись в моем БЖ: https://www.drive2.ru/l/504012832711377982/