Цилиндры мерили?
Не знаю конкретно, сказали всё остальное норм
может масло не пошло Profi-car eco-drive 5W-40,
залью Тотал, его вроде раньше не так ело, как Кастрюль
Добрый день.
Шёл по трассе в горку.
Сначала машина буксанула на ровном асфальте.
Потом загорелся значок "скользкая дорога".
Далее - CHECK ENGINE
Дошёл до дома 150 км.
Код ошибки - P0604. Хулиганит 4 цилиндр.
Попытка поставить новую катушку результат не поменяла.
Заменил свечи, топливный фильтр - всё по возрасту.
Вопросы:
1. К кому можно забежать в Москве.
2. Где копать.
Спасибо
Не могу сказать.
В Авторусь пришёл, воткнули катушку, а с коммутатором или нет - мне не ведомо... Да и поздно спрашивать - закрылись уже они....
Если коммутатор - отдельная запчасть, а не часть катушки - думаю, что нет.
Мне они предложили последовательно:
1. Замену катушки.
2. Форсунки.
3. Проверку компрессии.
Метод маниакального перебора мне не понравился, далее первого пункта решил не ходить.
Вот с кем задачку эту решить - вопрос....
Из листа записи, сделанного в заказ-наряде "Авторуси".
Хронологически ситуация развивалась следующим образом.
Вышел в сторону Москвы.
Через пару километров, в населенном пункте на подъеме машина начала рыскать (обороты 3 000, скорость - 80, перешёл на третью передачу, так как тяга показалась недостаточной)
Заморгала лампа "скользкая дорога".
Затем - CHECK ENGINE.
Выключение - включение зажигания на скорости скидывала табло, повторение - скользкая дорога, ошибка двигателя.
Ошибка двигателя - то горит, то моргает.
Тяги не хватает.
Километров через 50-70 - двигатель работает на 3 цилиндрах, обороты на холостых 700-750-800, вибрация по кузову.
Для трогания в Москве или при движении в пробке на малой скорости пережигаю сцепление.
По этим признакам сам понимаю, что какой-то цилиндр дурачится.
Но - так как ошибками не владею - оперирую данными Авторуси.
Ну надо смотреть ошибки, прежде всего.
Можно даже ELM использовать. Или 1000 рэ придётся отдать за диагностику.
А в целом, ситуация точь-в-точь как умершая катушка зажигания.
Есть катушки с коммутаторами в комплекте, а есть отдельно.
Мы с мои друганом промахнулись... Отдельно поменяли катушку (лопнула изоляция), но и попутно крякнул коммутатор. Его тоже поменяли. Сбило с толку, что у него то дрыгался, то нет. Особенность конструкции такова, что одна обмотка катушки работает на 2 цилиндра. Если мрёт катушка то будет не троить, а двоить.
Однозначно, менять надо в сборе. Ни в деньгах, ни во времени не выиграть.
Больше ничего особенного там нет.