Последний раз редактировалось Aksej; 23.03.2019 в 17:12.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
А как же чем больше радиус тем лучше управляемость ? Легенда от маркетологов и владельцев шиномонтажей?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Управляемость зависит от подвески на 90%
В ппд хоть 20" поставь,- она баржой как была, так и останется.
А на европодвеске и на 205/55/16 прекрасная рулежка. На 225/45/17 ещё лучше;- на 225/40/18 ещё лучше. Наружный диаметр всех этих трёх размеров одинаков,- это я к тому, что не от диаметра зависит как от такового,- а от профиля и ширины ШИНы.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Ну у меня на кушке не ппд, а вот ширину и высоту профиля не помню. Буду переобуваться, гляну. Просто 19 на ку3 многие считают избыточными и говорят что будет как табуретка, хотя на РС ку3 и 21 вкорячивают емнип.
Управляемость будет лучше исключительно на предельной скорости в поворотах и при резких маневрах, характерных для гонок. Актуально для специально оборудованных треков. Нужно понимать, что для феррари широкие шины будут во многом уже плюсом, а для октавии полной бессмыслицей, лишенной смысла. Почему? Потому что у нее гражданская подвеска, обычное сцепление и нет большого переизбытка мощности, который нужно компенсировать хорошим зацепом на старте. При обычной и активной езде на обычной машине, коих у нас 99%, плюсов не будет, зато будут минусы и довольно существенные.
Так что таки да, чистый маркетинг, основанный на самовнушении владельцев авто.
Для гражданской езды чем меньше железа и больше резины, тем лучше. Управляемость не страдает, все более чем ок, как сказал уже товарищ выше, на 90% решает подвеска. Но вот лишние сантиметры упругого воздуха между ободом и асфальтом - несомненный плюс и к комфорту и к надежности самой покрышки, намного меньше вероятность ее повреждения.
Последний раз редактировалось Medivh; 24.03.2019 в 01:53.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM