Приветствую!
А кто что нибудь слышал за MOTUL SPECIFIС VW 504.00 / 507.00 5W-30 или бардаль?
Приветствую!
А кто что нибудь слышал за MOTUL SPECIFIС VW 504.00 / 507.00 5W-30 или бардаль?
а это разве не наш вариант?
1. TECHNOS C60 5W40( ACEA C3, API SN-CF, MB 229.31-226.5, BMW Longlife 04, VW 502.00-505.01, PORSCHE A40, Ford WSS-M2C917A, Renault RN0700-RN0710, GM dexos 2)
2. XTC C60 5W40 ( ACEA A3-B4 API SN-CF MB 229.5 BMW LL 01 VW 502.00-505.00 OPEL LL-B-025 PORSCHE A40 Renault RN0700 – RN0710)
Ну с мотюлем давняя история, предыдущая машина тоже 1.8Т Gen3 посоветовали его лить вместо кастрола. Несколько раз узнавал в клубном сервисе все говорили, что масло ок. Итог за 60 т.км ни разу не подливал, круглогодичный пуск двигателя ОК!(замена масла каждые 10-12т.км)
А вот Бардаль знакомые советуют.. один льет в Фабию монте карло, второй в кодьяк
вот как то так)
Тоесть чисто по производителю и "знакомые советуют"? А как же, например, уровень зольности масла?
Допуск 504 - это низкозольные масла Longlife заточенные под гибкий интервал замены, под жесткий экологический стандарт (максимальное сохранение ресурса катализатора). Это вообще абсолютно никакое масло для наших условий и пробок, которое придется менять в 3 раза чаще, чем полнозольное масло с допуском 502 Full SAPS.
И это лишь одно из критериев, на которое ты должен был обратить внимание, а вообще их больше, чем одно.
Skoda Octavia A7 FL 2017 1.8 TSI МКПП MQ250 @ IHI IS 20 REVO Stage 3 ~ 320 HP 425 NM
В 3 раза чаще 504 менять чем 502. Посчитай интервал замены тогда.
Плюс к этому отработки показывают что 504 как минимум не хуже справляется, а то и лучше. Зависимости износа от щелочного не замечено, моет полнозольник лучше но и засирает если что тоже лучше, к тому же если человек меняет по моточасам и заливает нормальное топливо то и мыть там особо нечего. Хотя и среднезольники моют конечно.
Тесты у 504 жёстче.
Я вообще не фанат 504vs 502 но и оценивать надо объективно.
P.s Объективно как 504 так и 502 справятся при интервале не более 250 моточасов.
Amat Victoria Curam.