Показано с 1 по 10 из 2504
Like Tree314Likes

Тема: "Хорошие и плохие" АЗС - личные ощущения

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Exel Посмотреть сообщение
    Как же задолбали пишущие подобный бред, слов нет В инструкции по эксплуатации той же Октавии нет такого требования по ЦЧ - там только требование заправлять топливом, соответствующим DIN EN 590, согласно которому, для ДТ с ПТФ не выше -26 (и температурой помутнения не выше -16, класс 1) ЦЧ должно быть не ниже 47, а для ДТ с ПТФ не выше -32 (и ТП не выше -22, класс 2) не ниже 46, а вот не ниже 51 ЦЧ должно быть только для летнего и межсезонного топлива, ну так и в России к лету и межсезонке аналогичные требования. Ну так что там Лукойл нарушает, продавая зимнее ДТ с ЦЧ 50,5, когда указанный производителем авто стандарт требует максимум 47 (а может, и 46 - ты же не уточнил, какого класса топливо продает Лукойл)?
    Меня тоже задолбали бестолочи, которые не понимая разницы между din, ГОСТ и документацией на мотор пытаются калякать опровержения.
    Никто эксклюзивно для жителей 1/6 части суши не будет городить бесплатно специальные прошивки и настройки. Требование ЦЧ 51 взято из той же документации на сервере Шкоды 2019 года.
    А Лукойл чтобы не продавал - обычное среднесортное топливо сбодренное древними присадками.
    На соляре ОПТИ с ЦЧ 52 мотор работает и тише и приемистее, чем на лукойловской бодяге. Проверено не раз.
    Последний раз редактировалось Деня; 02.04.2019 в 01:28.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •