Далее ....
Коробка серии 02S с кодом MUJ!
Не буду говорить какой именно сервис "развел руками", но ; ) "шум" в коробке убрать не взялся.
Машину с коробкой привезли на эвакуаторе в Vag-sto!
![]()
Разбираем, осматриваем и дефектуем .....
На магните в крышке 5-6й передачи - стружка!
![]()
![]()
![]()
А вот и первая жертва - передний подшипник 2-го вала!
Уже развалился, но еще не разлетелся .....
Владелец вовремя приехал на эвакуаторе!
![]()
Следующий момент - лопнувшее маслоотражающее кольцо под шестерней 1-й передачи вторичного вала
Далее нужно изъять из корпуса коробки внешнюю обойму от переднего подшипника, дабы понять состояние посадочного места в корпусе!
Не редко обойму проворачивает в корпусе и посадка "разбита" ...
![]()
В данном случае посадочное место в порядке!
Ждем согласования с владельцем ....
Сегодня согласование состоялось и пока "придут" основные запчасти можно заняться ремонтом вала управления!
Внутри крышки вала установлена тонкостенная втулка по которой перемещается сам вал .... вот она-то и изношена.
Что бы вал не "люфтил" в крышке - просим нашего токаря установить новую втулку и лучше из бронзы!
![]()
![]()
Далее все отмываем и получаем почти все запчасти
![]()
![]()
Подбираем размер регулировочного кольца к дифференциалу
Подбираем размер регулировочного кольца к первичному валу
На сегодня все! В субботу продолжим ; )))
Итак продолжаем! Суббота ; ))) !
Подбираем размер регулировочного кольца к вторичному валу
Собираем вторичный вал, устанавливаем все в кожух сцепления, обезжириваем поверхности и наносим клей!
![]()
![]()
![]()





178Likes




































Ответить с цитированием